НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Изучаем апгрейд обновленных Subaru Legacy и Outback

Изучаем апгрейд обновленных Subaru Legacy и Outback
19.11.2012 Тест-драйв  3075

По автомобильным меркам седан Subaru Legacy и универсал Outback еще относительно молоды: нынешние поколения машин появились в 2009 году. Но в "Субару" решили, что этим моделям пора немного освежиться. Японцы поработали над внешностью, прошлись по салону, поколдовали над ходовой частью… Чтобы оценить результаты работ, Авто.Вести.Ru отправились на экспресс-знакомство с новинками.

Сильно перекраивать дизайн машин субаровцы не стали, ограничившись лишь легкой "подтяжкой лица". Так, Outback 2013 модельного года в дорожном потоке можно вычислить по измененной решетке радиатора, новым фарам, колесным дискам и более выразительному переднему бамперу с большими "ступеньками" по углам, в которых разместились увеличенные противотуманки. У обновленного седана Legacy – тот же набор внешних изменений плюс другие корпуса боковых зеркал, но агрессии в облике из-за нового бампера с уменьшенной "пастью" как-то слегка поубавилось. 

2013 Subaru Legacy 2,5GT Sport

Воздухозаборник на капоте - отличительный признак топовой версии 2,5GT Sport, оснащенной турбированным 2,5-литровым "оппозитом", развивающим 265 л.с. С таким мотором разгон до 100 км/час занимает у Legacy всего 6,2 секунды, а максимальная скорость составляет 245 км/час.  

Зато добавились полезные "фишки", снижающие расходы на ремонты после легких столкновений. Например, за передним бампером теперь есть энергопоглощающие защитные короба. И если вы "пнули" кого-то на скорости не выше 15 км/час, то эти элементы вполне способны поглотить энергию удара и спасти от деформации основной каркас кузова. Причем каждый такой короб можно сменить отдельно, что дешевле и проще. Еще японцы сделали крепеж всех деталей панели радиатора на болтах, а не на сварке, как прежде – это тоже упрощает процесс ремонта.

Теперь заглянем в салон. Клавиша электромеханического ручника переехала из слепой зоны слева от руля на более привычное место за селектором КПП. А кнопки фирменной системы SI-Drive, управляющей режимами дроссельной заслонки и коробки передач (предлагается только для оснащенных "автоматами" топовых моделей Legacy 2,5GT Sport и Outback 3,6R), перенесли с центральной консоли на "штурвал", так что теперь ими можно пользоваться, не снимая рук с ухватистого руля в кожаной оплетке. Добавилась и такая нужная функция, как кратковременный режим работы поворотников: теперь они могут лишь несколько раз моргнуть в ответ на легкое прикосновение к подрулевому рыжачку. Сами же переключатели дворников и фар сделали круглыми и менее массивными.

Также изменились цвет и фактура декоративных вставок на рулевом колесе и центральной консоли, а также текстура тканевой обивки сидений. Поменялся щиток приборов: новые "блюдца" спидометра и тахометра стали меньше, а между ними субаровцы втиснули более крупный 3,5-дюймовый цветной многофункциональный экранчик. А еще российским покупателям теперь доступна опционная мультимедийная система с 7-дюймовым тачскрином и навигационной системой на SD-картах. 

2013 Subaru Outback 3,6R

Subaru Outback выступает в размерном классе D. Размеры универсала - 4790х1820х1615 мм. Сегмент полноприводных "сараев" в России невелик и долгое время конкуренцию "Аутбэку" составлял разве что Volvo XC70. Но теперь в список своих конкурентов субаровцы записывают еще и Audi A4 Allroad и Volkswagen Passat All-Track. 

Прибавила и безопасность обновленных автомобилей. Так, увеличены в размерах входящие в базовое оснащение боковые подушки и шторки безопасности. Стал жестче каркас передних сидений, повысив степень защиты от травм спины, шеи и позвоночника, а вместо прежней схемы с активными подголовниками теперь применена конструкция с энергопоглощающими крючками, связывающими каркас кресел и пружинную сетку.

Но обновлениями только внешности и салона дело не ограничились. Японцы провели для Legacy и Outback ревизию ходовой части – чтобы автомобили стабильнее "держали" прямую, точнее рулились и были меньше подвержены кренам и продольной раскачке. Для этого передний стабилизатор поперечной устойчивости сделан толще, а сайлент-блоки рычагов подвесок – жестче, что уменьшает податливость элементов подвески и лучше гасит шумы и вибрации. Пружины тоже другие, с пересмотренными характеристиками жесткости, а в передней подвеске установлены перенастроенные амортизаторные стойки, которые теперь лучше отрабатывают неровности на малых скоростях.

Для увеличения общей жесткости конструкции подрамник задней подвески получил нижнюю поперечную растяжку и более жесткие втулки крепления к кузова. "Ужесточен" и подрамник двигателя, чтобы силовой агрегат меньше "валился" в поворотах, что тоже влияет на управляемость. Свою долю апгрейда получило и рулевое управление: здесь тоже появились более жесткие втулки крепления рейки и повышен крутящий момент электроусилителя руля (он ставится на все Outback, а также Legacy, но только с мотором 2,5 л). Посмотрим теперь, как все это едет! 

2013 Subaru Outback

Из бросающихся вглаза перемен в салоне обновленных Legacy и Outback - новый щиток приборов и предлагаемая как опция мультимедийная система с навигацией и 7-дюймовым сенсорным экраном (на фото). 

На короткий тест-драйв нам достался Outback с флагманским шестицилиндровым 3,6-литровым "оппозитом" (249 л.с., 350 Нм), который работает только в паре с 5-ступенчатым "автоматом". Но сразу взять с места в карьер не вышло: уже на 60 км/час универсал начало колотить от откровенного дисбаланса колес! Заезжаем на шиномонтаж, скидываем 17-дюймовую "обувь" размерностью 225/60… Мать честная! К днищу словно кусок перепаханного поля прилип, а на внутренней стороне некоторых колесных дисков оказалось по увесистому шматку намертво присохшей грязи. Увидев все это, субаровцы гордо поведали, что накануне "наш" Outback работал демо-каром на внедорожной трассе, где на нем весьма жестко "рысачили". С виду вроде ничего не оторвали, разве что передний бампер слегка вышел из верхних защелок. Ладно, нам этот внедорожный участок сегодня тоже достанется, а пока надеваем отчищенные колеса и бросаемся нагонять отставание от графика.

"Шестерка-оппозит" хороша! Тихая и плавная, с отчетливым подхватом в районе 5000 об/мин, она легко ускоряет 1,6-тонный универсал до 100 км/час за 7,5 секунд и разгоняет его до "максималки" в 230 км/час. Гидромеханический "автомат" мягко в вполне расторопно перебирает передачи, а при желании можно самому вмешиваться в процесс с помощью подрулевых "лепестков". Система SI-Drive тоже радует: выбираешь в ней режим Sport (S) или еще более активный Sport Sharp (S#) – и у автомобиля словно открывается второе дыхание: прибавляется тяги, обостряются реакции на акселератор, а коробка переходит в более динамичный режим переключений. Так что на Outback при желании можно и прохватить.

Конечно, центр тяжести тут выше, чем у соплатформенного седана Legacy, вальяжности и кренов побольше, но в целом Outback едет довольно собрано, уверенно глотая разнокалиберные дорожные неровности и не досаждая излишней жесткостью в меру плотной подвески. Хотя рулевому управлению с электроусилителем все же несколько не хватает "натуральности" усилия и информативности в околонулевой зоне. Хотя не будем требовать особого драйва от семейного универсала, для которого больше важна вместимость, комфорт и надежная управляемость. 

2013 Subaru Outback

Сложенные спинки заднего дивана Subaru Outback образуют ровную грузовую площадку. Объем багажника со сложенными сиденьями - 1690 л.

А как с проходимостью? По раскисшим от осенних дождей проселкам внедорожной трассы "Аутбэк" упрямо пролез сам, без посторонней помощи. Скользил, конечно, но нигде ни разу не зацепился днищем и не ударился бамперами, хотя были и колеи, и глубокие лужи. Конечно, клиренс в 213 мм – это не воробей чихнул, но так и свесы у машины тоже не совсем "джиперские". Тем не менее, Outback в грязь фарами не ударил! Удачно сработала и неплохая геометрия кузова, и тяговитый на низах мотор, и вполне адекватная работа сдерживающей электроники, имитирующей межколесные блокировки. 

Правда, один раз я машину все-таки "засадил". Произошло все по классической схеме "Ща я всем покажу, как надо ездить по бездорожью!" Лихой показ "как надо" был прерван в самом разгаре тракторным следом, в котором Outback и закопался правым бортом по самый дверной порог. Дальше все по Высоцкому: "Конец был прост: пришел тягач. И там был трос, и там был врач…" Правда, врача, лечащего от желания "всем показать", в тягаче не нашлось. Зато в багажнике "Аутбэка" обнаружился правильный и мощный на вид девайс под названием "скоба буксирная резьбовая". Удобная штука: ввинтил ее и цепляй трос, не надо "нырять" за буксирной проушиной под машину, если универсал утонул в грязи или снегу по самые бамперы. В России ведь такое случается… 

2013 Subaru Outback 3,6R

Subaru Outback, конечно, не претендует на лавры внедорожника, но дорожный просвет в 213 мм и постоянный полный привод позволяют смело съезжать на легкое бездорожье. 

И напоследок. Обновленные Subaru Outback и Legacy уже есть в наличие у дилеров. Причем заметно изменились не только сами машины, но и их цены с комплектациями. Так, Outback 2013 модельного года лишился мало популярной базой версии с 6-ступенчатой "механикой", но по-прежнему предлагается с бензиновым 2,5-литровым атмосферным "оппозитом" (167 л.с., 229 Нм) в паре с цепным вариатором Lineatronic и 3,6-литровой безнаддувной "шестеркой" с АКПП. Вилка заметно подросших цен – от 1 555 000 до 1 754 000 рублей за модель с мотором 2,5i и от 2 205 000 до 2 255 000 рублей за топовую версию 3,6R. Машины 2012 модельного года, для сравнения, сейчас стоят от 1 515 000 до 1 651 000 рублей за мотор 2,5i с вариатором и 2 118 000 рублей за флагманский 3,6R

Обновленный Legacy тоже не избежал потерь: из российской гаммы исключен 2-литровый (150 л.с.) движок, предлагавшийся с "механикой" и вариатором. Остались только 2,5-литровый 167-сильный агрегат с вариатором и 265-сильная наддувная версия 2,5GT Sport в паре с традиционной АКПП. За седан с атмосферным мотором попросят от 1 412 000 до 1 610 000 рублей. Модель с турбомотором обойдется в сумму от 1 722 000 до 1 816 000 рублей. "Дореформенные" же седаны 2012 модельного года обойдутся дешевле, вплоть до 123 000 рублей за мотор 2,5i с вариатором, и до 92 000 000 рублей за турбоверсию 2,5GT.

Тем, кто за обновления переплачивать не хочет, также стоит присмотреться к дорестайлинговым машинам, выпущенным еще в 2011 году: дилеры сейчас "сливают" старые запасы и до конца этого года предлагают на эти машины скидки, доходящие до 49 000 рублей на Legacy и до 140 000 рублей – на Outback. 

2013 Subaru Legacy 2,5GT Sport

По материалам: AutoVesti.ru

 

Полная информация о:

Subaru Legacy

Subaru Outback

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.