Последние новости
Последние обзоры
Обсуждаемое
Популярное
Jaguar F-Pace SVR обновился и стал быстрее
03.12.2020 181 | |
Оформление подпискиУказав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке. Email: |
|
Когда Jaguar F-Pace SVR дебютировал, он оказался мощнейшим в классе, но при этом не самым динамичным. Рестайлинг же ситуацию эту скорректировал. Компрессорный мотор V8 5.0 сохранил 550 сил, но прибавил в тяге ― 700 Н•м против 680. Плюс англичане установили передний бампер с увеличенными воздухозаборниками и иными аэродинамическими элементами, что не только улучшило охлаждение двигателя и тормозов, но и положительным образом сказалось на обтекаемости.
В итоге время ускорения до сотни сократилось с 4,3 до четырёх секунд, что меньше показателя BMW X3 M и соответствует уровню Мерседеса GLC 63 4Matic. Хотя GLC 63 S 4Matic+ и Alfa Romeo Stelvio QV быстрее.
До России рестайлинговый Jaguar F-Pace SVR с новыми светодиодными фарами и 22-дюймовыми колёсами доберётся не раньше второго квартала 2021 года, цены объявят ближе к старту продаж. Сейчас за 550-сильный автомобиль нужно выложить не менее 7,44 млн рублей.
Более тщательная проработка аэродинамики позволила на 35% уменьшить подъёмную силу на передней оси, а также сократить расход топлива и выбросы углекислоты. В смешанном цикле по более жёсткому протоколу WLTP машина потребляет 12,2 л/100 км, а на каждый километр в атмосферу идёт 275 г вредных веществ вместо прежних 281.
В том числе благодаря уменьшенному коэффициенту аэродинамического сопротивления (с 0,37 до 0,36) поднялась и максимальная скорость ― с 283 до 286 км/ч. Попутно инженеры дополнили восьмиступенчатый «автомат» гидротрансформатором от суперседана Jaguar XE SV Project 8, перенастроили активный задний дифференциал, электроусилитель руля и адаптивные амортизаторы ради лучшего баланса между собранностью и плавностью хода, установили новые втулки, что должно сделать езду на малых скоростях комфортнее. Также на обновлённом кроссовере должна быть заметнее разница между ездовыми режимами Comfort и Dynamic в том, что касается усилия на руле и плотности подвески.
Руль, передняя и дверные панели, центральный тоннель — новые. У мультимедийной системы Pivi Pro — на 48% более крупный дисплей диагональю 11,4 дюйма, улучшенная графика и функция обновления софта «по воздуху». Также SVR комплектуется модернизированной цифровой приборной панелью на 12,3 дюйма, системами активного шумопоглощения и продвинутой фильтрации в салоне.
Источник:
drive.ru
Полная информация о: |
Все новости: |
Оставить комментарий: