НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Китайские автопроизводители повышают цены в России

Китайские автопроизводители повышают цены в России
12.12.2014  674

Стоимость автомобилей китайских автопроизводителей Changan и Great Wall выросла в среднем на 10%. Дилеры Lifan грозят поднять ценники на 30%, Chery в зависимости от курса повысит цены на 10-15%, Brilliance и Geely взяли паузу до конца года. По мнению экспертов, те производители из Поднебесной, которые располагают ресурсами для сдерживания цен, имеют шансы на увеличение рыночной доли в России, которая сейчас составляет порядка 3%.

Как сообщили газете «Известия» официальные дилеры марок Great Wall и Changan, цены на эти автомобили в декабре поднялись в среднем на 60 тысяч рублей, то есть на 7-15%. Эти марки относятся к доступной категории (автомобили стоят 500-900 тысяч рублей), как и большинство китайских автомобилей. По словам собеседников, с начала декабря это уже второе повышение цен – и каждый раз на 30 тысяч рублей.

В автосалонах «Ирито» отметили, что менее популярные автомобили марки Great Wall подорожали не так сильно. «На дизельные машины (Hover H5) цена поднялась на 30 тысяч рублей, на пикап (Wingle 5) – на 20 тысяч рублей», – рассказал представитель автосалона.

В автосалоне «Лифан Моторс Рус» «Известиям» сообщили, что серьезное повышение цен запланировано на начало года. «Цены пока не повысились, но, предварительно, рост составит 30% с 1 января. Нам по крайней мере так сказали», – рассказал менеджер по продажам. В представительстве Lifan официально опровергли информацию о 30-процентном росте цен. «Одно можно сказать: цены точно повысятся, но насколько, пока сказать нельзя. До конца декабря никаких изменений в ценовой политике не произойдет», – заверил представитель по связям с общественностью Lifan Motors Алексей Марченков.

Компания Chery в ноябре уже повысила цены и теперь ориентируется на инфляцию. «Мы уже увеличили ценники на 5%, и теперь все зависит от того, как поведет себя курс рубля. Не исключено, что все останется на нынешнем уровне. Но если курс рубля будет расти, то мы вынуждены будем поднимать цену еще в диапазоне от 10% до 15%», – рассказала руководитель пресс-службы Chery Евгения Никитена-Кацарская.

Не все китайские компании спешат защитить свои потери от валютных колебаний. «Буквально недавно мы были на съезде дилеров Geely, и руководство компании нас заверило, что в декабре и январе повышения цен точно не будет. Более того, в Geely намерены воспользоваться нынешней ситуацией и увеличить рыночную долю в России. Это вполне понятно, Geely – богатая компания – приобрели марку Volvo, у них стратегические планы, и они могут себе позволить удерживать цены», – рассказал Сергей Климов, генеральный директор компании «Долавто» (официальный дилер Brilliance, Geely и Chery).

Не стали повышать цены и в компании Brilliance. «До конца года цены подниматься не будут, а там дальше – я не могу сказать», – отметила руководитель департамента маркетинга Brilliance Ольга Кузьмина.

Аккуратные действия ряда китайских производителей с ценниками, по мнению экспертов, связаны с более выгодным их положением по сравнению с европейскими и японскими. «Это стратегия, связанная с расширением бизнеса на российском рынке, чему способствует сложившаяся ситуация. Такая агрессивная ценовая политика, конечно, будет способствовать увеличению продаж. Для китайских компаний это своего рода шанс увеличить рыночную долю в России, тем более, учитывая широкий фронт поддержки со стороны властей КНР», – полагает старший менеджер автомобильной практики PwC Сергей Литвиненко. 

Источник:
auto.vesti.ru

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.