Последние новости
Последние обзоры
Обсуждаемое
Популярное
Китайский Qoros раскрыл подробности про седан, кроссовер и универсал
15.02.2013 2593 | |
Оформление подпискиУказав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке. Email: |
|
Компания уже продемонстрировала первые фото своего серийного седана, а также распространила некоторую информацию о нем. По полученным данным, Qoros 3 будет иметь длину в 4615 мм, в ширину 1839 мм и в высоту 1445 мм. Колесная база составит 2690 мм. Объем багажника составит 450 л. Начиная с чистого листа, китайский бренд сразу делает акцент на стиле и фокусируется на качестве и ценностях своих машин, которые ориентированы на современную молодежь Китая и Европы, которая хочет "всегда оставаться на связи".
Стало также известно, что автомобиль получит первоначально два 4-цилиндровых 1,6-литровых бензиновых двигателя: один атмосферный мощностью 126 л.с. (155 Нм) и один турбированный мощностью 156 л.с. (210 Нм). Оба мотора сочетаются с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Опционально будет доступна трансмиссия с двойным сцеплением. Более того, с самого начала продаж седан получит систему "старт-стоп".
Производитель также разрабатывает два новых мотора при поддержке компании AVL: 3-цилиндровый 1,2-литровый турбированный двигатель (130 л.с.) и совершенной новый 4-цилиндровый 1,6- турбодвигатель (160 л.с.). За эту часть деятельности компании будет отвечать бывший управленец из М-подразделения BMW Клаус Шмидт.
Седан появится в продаже в Китае во второй половине текущего года. В Европу первые машины приедут также ближе к концу года. В дальнейшем новые модели будут выпускаться с промежутком в 6 месяцев. Такой оперативности обновления модельного ряда удастся достичь за счет использования инновационной модульной платформы, созданной внутри компании.
И прототипы двух следующих новинок компания также продемонстрирует на автосалоне в Женеве.
Одним из них станет концепт гибридного кроссовера Qoros 3 Cross Hybrid Concept, в котором сочетаются компактный кузов (2690 мм колесной базы) и продвинутый гибридный привод. Внешне кроссовер будет перенимать стиль первенца Qoros. И судя по обнародованным фото, кроссовер практически готов к серийному производству.
Силовая установка концепта состоит из 1,2-литрового 3-цилиндрового бензинового турбомотора, расположенного спереди, и двух электродвигателей (один размещен над задней осью, второй – между ДВС и трансмиссией). Второй электромотор представляет собой встроенный стартер генератор (Integrated Starter Generator, ISG). В итоге при разных режимах работы силовой установки, кроссовер может быть переднеприводным, заднеприводным или полноприводным. При задействовании всех агрегатов разгон до 100 км/ч займет менее 7 с. При езде на одном только электромоторе максимальная скорость составит 120 км/ч. Пробег, правда, небольшой – всего 4 км. Однако, над этим в компании еще планируют поработать.
Второй концепт – универсал Qoros 3 Estate Concept, который демонстрирует практичный взгляд производителя на автомобили. Универсалы весьма популярны у европейских автолюбителей, а потому компания просто не могла обойтись без этого кузова.
Платформу взяли от серийного седана Qoros 3. При разработке этого прототипа компания ориентировалась на комфорт и удобство эксплуатации машины, а потому решила предложить различные варианты компоновки салона для оптимального размещения пассажиров и багажа.
Выпускаться машины будут на заводе в Китае. Ежегодный объем производства составит 150 тысяч машин в год, потенциально этот показатель можно увеличить до 450 тысяч автомобилей. Кстати, за производство машин Qoros будет отвечать выходец из BMW Александер Вортберг.
Все новости: |
Оставить комментарий: