НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Koenigsegg четырехместный мегакар

Koenigsegg четырехместный мегакар
11.03.2020  318

Шведская фирма Koenigsegg провела пресс-конференцию, где представила две новые модели: скоростной Jesko Absolut и первый в истории бренда четырёхместный мегакар Gemera. Он оснащен двухлитровой битурботройкой с технологией FreeValve, тремя электромоторами, полным приводом и подруливающими задними колесами.

«Семейный» Koenigsegg Gemera имеет четыре посадочных места и два багажника — спереди и сзади. Силовая установка новинки построена на базе битурбомотора TFG 2.0 с тремя цилиндрами, системой смазки с сухим картером и технологией FreeValve. У такого двигателя нет распредвалов, роль которых выполняют пневмогидроэлектрические актуаторы клапанов (PHEA).

«Турботройка» выдает 608 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента, а помогают ей три электромотора: два на каждом из задних колес и один на коленвале. Трансмиссия — фирменная KDD, состоящая из гидравлической муфты с изменяемой степенью проскальзывая и главной передачи с постоянным передаточным числом.

Длина Koenigsegg Gemera — 4975 миллиметров, ширина — 1988, в высоту мегакар насчитывает 1295 миллиметров, а расстояние между осями составляет ровно три метра, больше, чем у Porsche Panamera.

По умолчанию на Gemera ставят углепластиковые полые колеса Aircore третьего поколения с креплением на центральной гайке. Спереди они 21-дюймовые, а сзади — 22-х.

В сумме ДВС и электромоторы выдают 1727 сил и 3500 Нм момента, разгоняя среднемоторную Gemera до ста за 1,9 секунды. Максимальная скорость мегакара ограничена 400 километрами в час.

Электромоторы питает 800-вольтовая батарея на 15 киловатт-часов, позволяющая проезжать на электротяге до 50 километров и разгоняться без запуска «турботройки» до 300 километров в час. «Джемера» оборудована полным приводом с контролем вектора тяги на всех колесах и подруливающей задней осью.

Стандарный дорожный просвет мизерный — 117 миллиметров. При желании переднюю повеску можно задрать на 35 миллиметров. Объем двух багажников составляет 200 литров: на презентации показали, что туда вмещаются четыре дорожных чемодана.

Двигатель с FreeValve также предлагает гибкость в выборе топлива. Мегакар работает на биоэтаноле второго поколения, CO₂-нейтральном метаноле Vulcanol, на спиртовой смеси E85 и обычном бензине. Общий запас хода — 1000 километров.

В список оснащения Koenigsegg Gemera входят шесть «умных» подушек безопасности, АБС, антипробуксовочная система, крепления ISOFIX для детских сидений на втором ряду, адаптивный круиз-контроль, развлекательная система, беспроводные зарядки для гаджетов, wi-fi, аудиосистема с 11 динамиками, четыре охлаждаемых и четыре подогреваемых подстаканника.

Общий тираж «Джемеры» составит 300 экземпляров.

Вторая новинка, Jesko Absolut — это ориентированный на максимальную скорость трековый Jesko. Коэффициент лобового сопротивления гиперкара составляет 0,278 Cd. Он оборудован 5,0-литровым V8 с двумя турбонагнетателями на керамических подшипниках, который на обычном топливе выдает 1280 лошадиных сил, биоэтанола E85 — 1600 сил, и «роботом» Light Speed Transmission (LST) с восемью многодисковыми сцеплениями в масляной ванне.

Источник:
motor.ru

Полная информация о:

Koenigsegg Gemera

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.