НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Koenigsegg разработает 1,6-литровый 400-сильный мотор

Koenigsegg разработает 1,6-литровый 400-сильный мотор
20.05.2016 Автопром  798

Компания Koenigsegg ведет разработку 1,6-литрового четырехцилиндрового турбированного мотора, развивающего не менее 400 лошадиных сил. Об этом со ссылкой на главу шведского производителя суперкаров Кристиана фон Кенигсегга сообщает Carbuzz.

Новый агрегат, который пока существует лишь в виде прототипа, разрабатывается совместно с китайской компанией Qoros. По словам фон Кенигсегга, принципы, заложенные в моторы гиперкаров Agera и Regera, можно применить в двигателях гораздо меньшего объема.

«Снижая диаметр поршней и увеличивая длину их хода, мы можем уменьшить тепловые потери двигателя. Помимо этого, мы используем кованые поршни, кованые шатуны, а также клапаны самого высокого качества, что позволяет сделать агрегат настолько эффективным, насколько это возможно», — пояснил глава Koenigsegg.

Фон Кенигсегг подчеркнул, что в новой силовой установке используется много дорогостоящих компонентов, однако их цена может существенно снизиться в случае запуска массового производства. Кроме того, в двигателе планируется применить технологию компании FreeValve (находится под контролем Koenigsegg), что еще больше увеличит эффективность агрегата.

Ранее фирма FreeValve и компания Qoros представили прототип принципиально нового двигателя внутреннего сгорания. Распределительный вал, дроссельная заслонка и соответствующее навесное оборудование заменено системой актуаторов с пневматическим приводом и гидравлическим запором на электронном управлении.

Благодаря такой технологии можно «с невероятной точностью» контролировать закрытие и открытие клапанов независимо друг от друга на протяжении всего цикла сгорания, что позволит таким моторам быть легче, компактнее, мощнее и экономичней стандартных ДВС.

Источник:
motor.ru

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.