НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Количество угонов автомобилей в России в I полугодии 2015 года снизилось

Количество угонов автомобилей в России в I полугодии 2015 года снизилось
09.07.2015 Дороги  1056

Группа Ренессанс страхование провела исследование по итогам I полугодия 2015 года на основе данных об угонах автомобилей, застрахованных в компании по каско. Цель – выявить модели автомобилей, для которых характерна наиболее высокая частота угона (в соотношении с общим количеством застрахованных авто данной марки).

В 2014 году в ТОП-10 по угонам традиционно входили марки японских производителей. Одной из самых популярных и угоняемых автомашин была Toyota Camry (первое место в рейтинге по угонам в Санкт-Петербурге, третье - в Москве и шестое - в регионах).
Но для I полугодия 2015 года оказалось сложнее выделить общий тренд. Так, в Москве лидерами по угонам стали дорогие внедорожники Toyota и Land Rover. Среди новичков рейтинга в десятке наиболее угоняемых моделей - Mazda 6, Toyota Corolla, Ford Focus и паркетники ASX и RAV4. В Санкт-Петербурге первая десятка лидеров по угонам сформировалась в основном за счет бюджетных моделей С класса и недорогих кроссоверов. Также среди лидеров - Nissan Murano и Toyota LC 200. В регионах спросом у угонщиков пользовались внедорожники Toyota и Land Rover.

В целом, как сообщает PR- служба Группы Ренессанс страхование, первое полугодие 2015 года демонстрирует определенное снижение количества угонов по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Санкт-Петербург с большим отрывом сохранил «лидерство» по количеству угонов и их частоте, однако их количество снизилось на 20%. В Москве показатели по угонам держатся на стабильном уровне: их количество незначительно возросло (на 5%). Регионы демонстрируют ощутимое снижение.

«В первом полугодии 2015 года мы не наблюдаем столь драматического роста количества угонов, как, к примеру, в кризисный 2009 год, - отмечает управляющий директор департамента страхования автотранспортных средств Группы Ренессанс страхование Сергей Демидов. - Интерес угонщиков с автомобилей японских марок и люксовых брендов распределился более равномерно среди различных марок и в соответствии с обычной для регионов спецификой. Несмотря на то, что второй год подряд мы, судя по нашему портфелю, отмечаем снижение частоты угонов - прогнозировать укрепление нового положительного тренда на рынке пока рано. Многое будет зависеть от положения дел в экономике страны».

Стоит также отметить, что, согласно исследованию экспертов аналитического агентства АВТОСТАТ, сегодня в целом по России вероятность угона автомобиля составляет 0,095% (то есть практически 1 автомобиль из тысячи). Эксперты связали количество угонов в регионах с объемом парка в них.

Источник:
autostat.ru

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.