Последние новости
Последние обзоры
Обсуждаемое
Популярное
Команда "Формулы-1" Marussia проживет без российской компании
09.04.2014 Автоспорт 1215 | |
Оформление подпискиУказав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке. Email: |
|
Англо-российский коллектив "Формулы-1" не пострадает в результате закрытия подразделения Marussia, безуспешно занимавшегося выпуском дорожных автомобилей. В "конюшне" уже сообщили, что не имеют прямого отношения к деятельности российской компании, а, соответственно, и ко дну вместе с ней не пойдут.
Несмотря на сворачивание производственных мощностей компании Marussia Motors, возможный срыв ее участия в проекте "Кортеж" и связанное с этим массовое увольнение сотрудников, одноименная команда "Формулы-1" продолжит свои выступления в чемпионате. Об этом в интервью "Р-спорт" сообщила руководитель пресс-службы Marussia F1 Team Трэйси Новак. На протяжении всего периода своего существования "конюшня" работала автономно от производителя спорткаров и формально принадлежит компании Marussia Commucations Limited, зарегистрированной в Дублине.
"Эта ситуация никак не повлияет на работу команды "Формулы-1", - заявила пресс-менеджер "Маруси". - Связи между компаниями нет - ни технических, ни финансовых. Команда функционирует независимо. Эта новость (о закрытии производства автомобилей - прим. АвтоВестей) очень печальная, и мы хотели бы пожелать всего самого наилучшего сотрудникам компании. Это был амбициозный проект, и очень жаль, что не удалось вывести его на рынок". Напомним, что проект по созданию дорожного спорткара под руководством Николая Фоменко был создан в 2007 году. С тех пор были открыты шоу-румы Marussia в Москве и Монако, выпущено несколько экземпляров спорткаров B1 и B2, а также анонсировано совместное производство с известной финской компанией Valmet. Оптимистичные производственные планы Николая Фоменко составляли ежегодный выпуск 500 автомобилей.
"Финансово Marussia Motors и "Маруся Ф-1" никогда не были связаны, - поясняет бывший конструктор компании, а ныне советник президента РАФ Игорь Ермилин. - То есть Marussia Motors никогда не финансировала команду "Маруся". Это совершенно разные проекты, но с одним источником финансирования - это Андрей Чеглаков, владелец большей части акций "Маруси Ф-1" и бывший стратегический инвестор проекта дорожных автомобилей. Технически Marussia Motors никаким образом не работала с "Марусей-Ф1".
Отметим, что миноритарным держателем акций британского гоночного коллектива с российской лицензией также является и отец действующего пилота Marussia Макса Чилтона. Не секрет, что в пелетоне "Формулы-1" команда "Маруся" до сих пор числится аутсайдером и имеет самое слабое финансирование. Недавно появлялись слухи, что возможностью приобретения коллектива заинтересован сербский бизнесмен Зоран Стефанович, который давно планирует дебютировать в Больших Призах с собственным проектом.
Источник:
auto.vesti.ru
Все новости: |
Оставить комментарий: