НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Команда McLaren придумала управляемый мозгом болид

Команда McLaren придумала управляемый мозгом болид
04.12.2015  692

Команда Формулы-1 McLaren представила концепт MP4-X, демонстрирующий, как машины Формулы-1 могут выглядеть в будущем. Создавая проект, инженеры исходили из того, что в будущем в Гран-при не будет технических ограничений. В болиде применено множество необычных решений, например, кокпит дополненной реальности и антикрылья, превращающие воздух в плазму. Управление машиной осуществляется мозговыми импульсами.

Разработкой проекта занималось технологическое подразделение «Макларена» Applied Technologies. Машина имеет закрытую конструкцию, с прозрачной откидной крышкой корпуса. Такое решение должно обеспечить не только безопасность пилота в случае переворота, но и абсолютную обзорность.



Приборная панель в MP4-X – голографическая. На нее выводится различная инфографика, к примеру, информация об опасном сближении с соперником, время круга и прочее. Руль и педали отсутствуют, управление осуществляется импульсами мозга. Сигналы посылаются через шлем, в который вмонтированы специальные очки. Изображение на них транслируется камерами, закрепленными по всему болиду.

Машину Формулы-1 будущего «научили» превращать воздух в плазму

Инженеры «Макларена» предположили, что в будущем руководство Формулы-1 вновь разрешит запрещенный в 1982 году «граунд-эффект». Поэтому конструкторы смогут экспериментировать с формой днища и «юбок».

Машину Формулы-1 будущего «научили» превращать воздух в плазму. Фото 1

Кроме того, за счет использования в MP4-X электрической силовой установки, а не ДВС, освободится место под днищем. Это также позволит конструкторам, к примеру, разместить там проходящие вдоль болида особые аэродинамические тоннели.

Машину Формулы-1 будущего «научили» превращать воздух в плазму. Фото 2

На смену топливному баку придет не блок аккумуляторов, а множество тонких батарей, встроенных прямо в монокок. Они смогут заряжаться непосредственно от гоночного полотна по принципу электромагнитной индукции. Во время дневных гонок дополнительно будут работать солнечные батареи.

Машину Формулы-1 будущего «научили» превращать воздух в плазму. Фото 3

MP4-X получил аэродинамическое оперение с электродами, в поворотах превращающими воздух вокруг крыльев в плазму. Также оперение обладает «памятью» и умеет изменять форму в зависимости от событий на треке.

Машину Формулы-1 будущего «научили» превращать воздух в плазму. Фото 4

По всему корпусу болида расположены рекламные дисплеи, изображение на которых может меняться в зависимости от предпочтений зрителя или от рекламного договора с принимающей стороной. Также машина получила датчики износа шин, расположенные в колесных дисках и имеющие собственную автономную систему питания.

Машину Формулы-1 будущего «научили» превращать воздух в плазму. Фото 5

Наконец, в концептуальном болиде «Макларена» показана технология активной биотелеметрия пилота. Гонщики будут одеты в костюмы, волокно которых и специальные датчики предают команде и зрителям информацию о состоянии организма пилота. Медицинская бригада, в случае аварии, сможет сразу понять, какие травмы получил гонщик: поврежденные места будут подсвечиваться.

Машину Формулы-1 будущего «научили» превращать воздух в плазму. Фото 6

В феврале этого года концептуальный болид будущего нарисовала команда Ferrari. В отличие от проекта McLaren, эта машина, как уверяют ее создатели, соответствует основным техническим требованиям, применяемым к нынешним гоночным автомобилям.

Источник:
motor.ru

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.