Последние новости
Последние обзоры
Обсуждаемое
Популярное
Компания Ermini сдержала обещание и собрала новый родстер
18.02.2014 1217 | |
Оформление подпискиУказав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке. Email: |
|
Компания Ermini Automobili Italia, вернувшаяся к жизни после полувека забвения, обнародовала тизер своего первого в новой эпохе автомобиля — Seiottosei (686 по-итальянски). Название модели означает её снаряжённую массу в килограммах. Так что выбранный в качестве «сердца» относительно скромный двухлитровый турбомотор Renault F4RT RS (320 л.с.) должен разгонять двухдверку с нуля до сотни менее чем за 3,5 с.
Ещё в 2012 году появились эскизы новинки и предварительные технические данные. Судя по тизеру и снимкам из мастерской, итальянцы постарались довольно точно воплотить этот замысел в жизнь. Если машину удастся запустить в серию, то она окажется одним из немногих примеров мелкосерийных «трековых игрушек», да и вообще спортивных машин из Италии от крохотных независимых производителей. Тут можно вспомнить компанию Automobili Turismo e Sport (ATS), тоже не так давно возрождённую после 50 лет забвения. Она сотворила открытый трековый аппарат Sport и намерена выпустить купе ATS 2500 GT, внешне подражающее одноимённой модели начала 1960-х, а также ретрородстер Leggera в нескольких вариациях по начинке.
Другой пример подобной работы: компания Puritalia и её заднеприводный родстер 427 (на фото вверху). Компания ещё только завершает работу над первым экземпляром этой модели. Рецепт приготовления похож на рецепты других мелкосерийных производителей: основа из стальных труб и алюминиевых профилей, внешние панели из различных композитов, заимствованный мотор (V8 5.0, вероятно от GM, в двух вариантах — атмосферном на 445 л.с. и компрессорном на 605 л.с.). Ни даты поступления в продажу, ни цены пока нет. А о выходе на рынок и цене Seiottosei можно будет говорить только после Женевского автосалона.
Источник:
drive.ru
Все новости: |
Оставить комментарий: