Последние новости
Последние обзоры
Обсуждаемое
Популярное
Компания GMC подготовила пикап Sierra All Terrain HD к бездорожью

23.05.2014 793 | |
Оформление подпискиУказав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке. Email: |
|
Пикап GMC Sierra обзавёлся самой выносливой внедорожной версией All Terrain HD. Эту модификацию можно заказать для нескольких исходных вариантов автомобиля: 2500HD и 3500HD как с кабинами double cab, так и crew cab (они обе четырёхдверные, но отличаются по длине и пространству на втором ряду). Это богатство исполнений сочетается с двумя уровнями комплектации SLE и SLT. Разумеется, все пикапы All Terrain комплектуются полным приводом, причём «раздатка» тут — с электронным управлением. Двигателей два на выбор: бензиновый Vortec V8 6.0 (364 л.с.) и дизельный Duramax V8 6.6 (402 л.с.).
В базовое оснащение новинок входит пакет Z71 Off Road: бамперы в цвет кузова (по заказу клиента поставят хромированные), изменённые настройки подвесок, получивших мощные двухтрубные амортизаторы марки Rancho, внедорожные шины, алюминиевые защитные пластины под днищем, воздушный фильтр увеличенной производительности и система контроля за спуском с холма.
Появление исполнения, рассчитанного на бездорожье, легко было предсказать. Пакет технических изменений All Terrain американцы предложили для вышедшего в январе 2014 года пикапа GMC Canyon. Да и концепт 2010-го, который был предвестником третьего поколения Сьерры, так и назывался, с намёком, — Sierra All Terrain HD. А в данном случае мы имеем дело со скрещиванием внедорожных опций с самыми тяжёлыми версиями Сьерры с индексом HD.
От обычных моделей Sierra варианты HD отличаются не только грузоподъёмностью и списком моторов. Ещё инженеры поколдовали над охлаждением двигателей, чтобы они могли без проблем работать в тяжёлых условиях. Здесь в стандартное оснащение входит система стабилизации, подавляющая раскачку прицепа, а на дизельных вариантах присутствует моторный тормоз, помогающий продлить жизнь тормозным колодкам при частых затяжных спусках. Также на HD-версиях стоят более крупные зеркала с двумя секциями (плоской и сферической) и вспомогательными оранжевыми габаритными огнями.
Всем версиям All Terrain по умолчанию положены колёсные диски оригинального дизайна, шестиспицевые, хромированные, алюминиевые, диаметром 18 дюймов. Опция — двадцатидюймовые. Хромированные вставки в бампере и корпуса зеркал, специальные шильдики All Terrain на кузове и в интерьере, накладки на пороги, элементы декора салона под углепластик — тоже выделяют Сьерры All Terrain среди «сестёр».
Новинки адресованы тем, кто нередко покидает асфальт, но и считать их примитивными сугубо утилитарными моделями не приходится. Пикапы Sierra All Terrain HD по умолчанию хорошо оснащены. Их мультимедийка с системой IntelliLink соединяется с Сетью по стандарту LTE, умеет зачитывать вслух SMS, а ещё она оборудована интерфейсом Siri Eyes Free для айфонов. «В базу» входят также камера заднего вида и системы предупреждения столкновений, контроля занимаемой полосы, а вдобавок боковые подушки безопасности и подушки-шторки.
Главные соперники у тяжёлых Сьерр HD — это вся линейка Ford F Super Duty (на фото — модель F-450 King Ranch). Она предусматривает просто огромное число вариаций по общей длине, разновидности кабины, грузоподъёмности, типу задней оси. Тут, конечно, присутствуют многолитровые бензиновые и дизельные моторы, есть и полный привод. Но по срокам обновлений Форды — в роли догоняющих. Ведь сейчас выпускается третья генерация Super Duty, стартовавшая не так давно, в 2011 году. Между тем «младший» автомобиль во всей серии F — легендарный F-150 — только в нынешнем январе сменил поколение. До тяжёлых его «собратьев» черёд полностью переродиться дойдёт нескоро. На этом фоне более свежие лица полноразмерных пикапов GMC будут смотреться выигрышно.
Источник:
drive.ru
Все новости: |
Оставить комментарий: