Последние новости
Последние обзоры
Обсуждаемое
Популярное
Компания Kia рассекретила внешность нового кроссовера Sorento

11.08.2014 795 | |
Оформление подпискиУказав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке. Email: |
|
Полная презентация паркетника Kia Sorento третьего поколения состоится в конце августа в Южной Корее, а премьера на широкой публике — второго октября на Парижском автосалоне. Но уже сейчас корейцы раскрыли облик новинки. Большим сюрпризом он не стал: недавно компания показывала скетчи, да и не могли дизайнеры уйти далеко от нынешнего стиля бренда. К тому же нужно было сохранить преемственность с прежней моделью. Основную роль в разработке экстерьера сыграл главный дизайн-центр Kia в Хвасоне, а помогали ему студии во Франкфурте и Ирвине.
Предполагается, что в гамму моторов кроссовера войдут бензиновые агрегаты — «четвёрка» 2.4 (175 л.с.), V6 3.3 (270–280 л.с.), а также дизели 2.0 (184 л.с.) и 2.2 (200 л.с.). Уровни отдачи указаны ориентировочные, исходя из нынешних версий этих двигателей на моделях Hyundai и Kia. Вполне вероятно появление на некоторых рынках гибридного варианта, построенного вокруг «четвёрки» 2.4 и электромотора с отдачей в 30–35 кВт. Такую силовую установку мы уже видели под капотом корейских седанов и паркетников. Причём компания может порадовать клиентов как обычным гибридом, так и заряжаемым от розетки.
Вице-президент Kia Сун Нам Ли обещает, что в новинке покупатель найдёт множество новых систем, повышающих удобство и безопасность, а также увеличенное пространство для пассажиров и улучшенную управляемость. Конкретики пока мало. Длина кроссовера выросла на 95 мм (до 4780 мм), а колёсная база — на 80 мм (до 2780 мм), что особенно оценят обитатели второго и третьего рядов. А вот высота кузова уменьшилась на 15 мм (до 1685 мм).
Не вдаваясь в детали, в компании утверждают: кроссовер был полностью перекроен. Жаль, данных по подвескам пока нет. Но можно предположить, что, как в случае с родственной Сонатой, инженеры пошли по пути эволюции предыдущего шасси.
Внедорожник Kia Sorento первого поколения дебютировал в Корее в августе 2002 года. Рамная машина была унифицирована по шасси с автомобилем Hyundai Terracan: классическая компоновка с продольным расположением двигателя, зависимая задняя подвеска с тягой Панара, трансмиссия с понижающей передачей. Для Sorento предлагалось два типа полного привода, с автоматически или жёстко подключаемой передней осью. Бензиновый двигатель объёмом 2,4 л (139 л.с.) агрегатировался только с пятиступенчатой «механикой», в то время как 200-сильный мотор V6 3.5 сочетался с четырёхступенчатым «автоматом». При этом дизельный силовой агрегат (2.5, 140 л.с.) был совместим с обоими типами трансмиссии. Весной 2006 года Sorento подвергся плановой модернизации, в ходе которой незначительно изменились его внешность и интерьер. Из моторной линейки исчез наименее мощный бензиновый двигатель Mitsubishi 4G64 (2.4, 139 л.с.). Оставшиеся силовые агрегаты были существенно усовершенствованы.
Второе поколение кроссовера Sorento появилось в 2009 году. Автомобиль радикально сменил архитектуру. Теперь это паркетник с несущим кузовом и поперечным расположением мотора. По шасси машина оказалась тесно связана со «вторым» Santa Fe, а значит, и с легковушкой Сонатой. Подвески: Макферсон спереди и многорычажка сзади. Привод теперь был либо передний, либо полный. Появились новые моторы: бензиновые 2.4 Theta II и V6 3.5 Lambda II, дизель 2.2 CRDI R-Line и V6 2.7 Mu на сжиженном газе. В 2012 году модель пережила рестайлинг, в ходе которого затронута была не только внешность. Передняя подвеска получила более жёсткий подрамник, настройки самих подвескок были пересмотрены, гидравлический усилитель руля уступил место электрическому с системой FlexSteer и тремя режимами работы. На некоторых рынках мотор 2.4 с распределённым впрыском был заменён сородичем с впрыском непосредственным.
Источник:
drive.ru
Полная информация о: |
Все новости: |
Оставить комментарий: