НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Компания Porsche представила новый 911 GT3 RS

Компания Porsche представила новый 911 GT3 RS
07.09.2022  264

Купе ориентировано на трек-дни и клубные гонки, а от предшественника отличается в первую очередь модернизированным шасси и улучшенной аэродинамикой. Например, для изменения прижимной силы двухдверка использует активные закрылки в передней части и подвижную плоскость антикрыла. А ещё 911 GT3 RS впервые оснащен системой DRS, которая минимизирует сопротивление воздуху на прямых. Цена купе в Германии — от 229 517 евро.

Прошлый Porsche 911 GT3 RS (991.2) располагал шестицилиндровым «оппозитником» 4.0 мощностью 520 сил и мог ускоряться до «сотни» за 3,2 секунды. Смена поколения принесла «эр-эске» пять дополнительных «лошадок», но никак не повлияла на динамику. Более того, «максималка» суперкара снизилась с 312 до 296 километров в час.

Причина — в активной аэродинамике, благодаря которой 911 GT3 RS создает в два раза больше прижимного усилия, чем предшественник, и в три превосходит по этому показателю нынешний 911 GT3.

Основа эффективного взаимодействия с воздушными потоками — иная компоновка системы охлаждения. Купе 911 GT3 RS в кузове 992 использует один большой радиатор спереди вместо трех. Такая схема корнями уходит в автоспорт и применятся в том числе на 911 RSR и 911 GT3 R.

Освободившееся место по бокам заняли активные заслонки с бесступенчатой регулировкой. Они отклоняются на угол до 80 градусов и работают в комплексе с антикрылом, верхняя плоскость которого оснащена гидравлическим приводом и впервые на серийных Porsche находится выше линии крыши.

В угоду аэродинамике даже «жабры» в передних крыльях стали больше, а сразу за колесами появились вентиляционные прорези с «лезвиями» в стиле лемановского 911 GT1, которые снижают динамическое давление в арках. За направление потоков воздуха отвечают подштамповки на дверях, поворотные лопатки на днище и небольшие «плавнички» у боковых кромок крыши.

Интересная деталь: компоненты передней подвески имеют каплевидный профиль, что повышает прижим оси на 40 килограммов. При этом общая отрицательная подъемная сила на 200 километрах в час составляет 409 килограммов, а на 285 — 860.

Ещё одно новшество — система Drag Reduction System (DRS). Она активируется нажатием кнопки на руле и переводит аэродинамические элементы в режим минимального сопротивления воздуху. Также для повышения угловой жесткости подвески и снижения продольных клевков при торможении на 911 GT3 RS применены более жесткие задние пружины, а шаровые соединения передних нижних рычагов опущены как можно ниже. Собственные калибровки получили электронные системы помощи водителю и подруливающая задняя ось.

Оппозитная «шестерка» 4.0 на 911 GT3 RS отныне развивает 525 лошадиных сил. Мотор отличается распредвалами с измененным профилем кулачков, индивидуальными дросселями на каждом цилиндре и жестким приводом клапанов от гоночных Porsche. У семиступенчатого «робота» PDK по сравнению с обычным 911 GT3 укорочен ряд передаточных чисел.

Режимов движения три: Normal, Sport и Track. В последнем можно индивидуально настраивать уровни сжатия и отбоя амортизаторов, а также коэффициент блокировки заднего дифференциала.

Штатные тормоза — со стальными дисками диаметром 408 миллиметров спереди и 380 сзади. В качестве опции доступна углеродокерамика PCCB с роторами 410/390 миллиметров. Колеса с креплением центральной гайкой обуты в шины размерностью 275/35 R 20 спереди и 335/30 R21 сзади.

Бесплатно для купе можно заказать пакет Clubsport, который включает стальную дугу безопасности в салоне, ручной огнетушитель и шеститочечный ремень безопасности водителя.

Набор Weissach предложен за доплату. В него входят стабилизаторы поперечной устойчивости, а также задняя панель жесткости и дуга из CFRP-пластика. Последняя легче стальной на шесть килограммов.

Вообще, новый 911 GT3 RS оказался самым тяжёлым из всех «эр-эсок». Даже несмотря на широкое применение в конструкции армированного углеволокном пластика (из него сделаны двери, крыша, передние крылья и крышка багажника), купе весит 1450 килограммов.

Для сравнения, масса предыдущего суперкара составляла 1430 килограммов, а самого первого (2003–2004) — 1360. Впрочем, на треке новичок явно будет чувствовать себя лучше, но за возможность проверить это придется заплатить минимум 229 517 евро, что соответствует 14,15 миллиона рублей.

Источник:
motor.ru

Полная информация о:

Porsche 911 GT3 RS

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.