Последние новости
Последние обзоры
Обсуждаемое
Популярное
Концепт Mitsubishi Engelberg - будущий серийный Outlander?
11.03.2019 738 | |
Оформление подпискиУказав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке. Email: |
|
Компания Mitsubishi представила на Женевском автосалоне прототип вседорожника по имени Engelberg Tourer. Необычное имя, по всей видимости, призвано пробудить особый интерес к кроссоверу у любителей активного отдыха, а экстравагантная внешность – намек на дальнейшую эволюцию "лица" серийных Mitsubishi.
Свое имя концепт получил в честь швейцарского горнолыжного курорта. Экстерьер же Engelberg Tourer призван замено повысить градус брутальности внедорожников японской марки: фирменный "Икс-фейс" уже практически незаметен за рублеными формами, практически квадратной передней частью и предельно узкими полосками светодиодов. Не исключено, что именно так будет выглядеть Mitsubishi Outlander четвертого поколения.
К слову, выпуклая крыша прототипа объясняется его "горнолыжностью": в нее интегрированы кофры для оборудования, снабженные системой автоматического открывания. Интерьер же, отделанный в бело-синих "альпийских" тонах, получил семь посадочных мест и множество сенсорных экранов. Водителю обеспечен доступ сразу к трем мониторам – помимо цифровой приборной панели и монитора мультимедийной системы, в сенсорную панель превратилась и поверхность центрального тоннеля.
В полном соответствии с нынешними традициями марки Engelberg Tourer получил силовую установку по схеме "подзаряжаемый гибрид". Она состоит из 2,4-литрового бензинового атмосферника и двух электродвигателей – по одному на каждое заднее колесо. На одной электротяге концепт проедет 70 км, а если подключить бензиновый мотор, то запас хода вырастет ровно в 10 раз.
Кроме прототипа, Mitsubishi показала в Женеве и бытовое решение, предназначенное для частных домовладений: систему электроснабжения под названием Dendo Drive House. По схеме японцев, дом должен оборудоваться солнечными батареями, аккумулятором и двунаправленным зарядным устройством. Днем электроэнергия накапливается, а вечером расходуется как на бытовые нужды, так и на подзарядку гибрида, при этом возможно и обратное направление – использование аккумулятора автомобиля для работы домашней техники.
Источник:
auto.vesti.ru
Полная информация о: |
Все новости: |
Оставить комментарий: