Последние новости
Последние обзоры
Обсуждаемое
Популярное
Кроссовер Mazda CX-60 - линейка двигателей
10.04.2022 387 | |
Оформление подпискиУказав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке. Email: |
|
Кроссовер Mazda CX-60 дебютировал месяц назад в Европе и стал первым гибридом марки с зарядкой от сети. Он построен на новой платформе классической компоновки, оснащен полным приводом i-Activ AWD с активным распределением момента, а также восьмидиапазонным автоматом, у которого вместо гидротрансформатора стоит мокрое сцепление, как на коробках Mercedes-AMG. В Японии же ассортимент будет шире. Там CX-60 предложат в четырех модификациях, в том числе с шестицилиндровым дизелем.
Начальная версия Mazda CX-60 для Японии оснащена «атмосферником» Skyactiv-G объемом 2,5 литра. Степень сжатия этого двигателя — 13:1, мощность — 188 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента. Он же используется на гибриде e-Skyactiv PHEV, но в форсированном варианте (191 л.с., 261 Нм).
Электрическая часть состоит из электромотора с водяным охлаждением (175 л.с., 270 Нм) и батареи емкостью 17,8 киловатт-часа. Совокупная отдача системы — 323 силы и 500 Нм. Разгон до ста у гибрида занимает 5,8 секунды, «максималка» — 200 километров в час. Без запуска ДВС кроссовер может проехать до 63 километров.
Рядный шестицилиндровый дизель Skyactiv-D создан на основе четырехцилиндрового мотора 2.2. Он имеет степень сжатия 15,2:1 и в базовом варианте развивает 231 лошадиную силу и 500 Нм крутящего момента. Добавив 48-вольтовый стартер-генератор M Hybrid Boost и аккумулятор на 0,33 киловатт-часа, японцы получили умеренный гибрид e-Skyactiv D. Он обладает отдачей в 234 силы и 550 Нм момента и разгоняется до «сотни» за 7,3 секунды при максимальной скорости 220 километров час.
Коробка передач у всех модификаций одинаковая — это восьмидиапазонный автомат с «мокрым» многодисковым сцеплением вместо гидротрансформатора, как на AMG Speedshift MCT 9G. Полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой JTEKT ITCC умеет динамически распределять тягу между осями в зависимости от условий движения, причем на переднюю ось может идти до 50 процентов, а на заднюю — до 100.
Источник:
motor.ru
Все новости: |
Оставить комментарий: