НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Кроссовер Mazda CX-60 - линейка двигателей

Кроссовер Mazda CX-60 - линейка двигателей
10.04.2022  387

Кроссовер Mazda CX-60 дебютировал месяц назад в Европе и стал первым гибридом марки с зарядкой от сети. Он построен на новой платформе классической компоновки, оснащен полным приводом i-Activ AWD с активным распределением момента, а также восьмидиапазонным автоматом, у которого вместо гидротрансформатора стоит мокрое сцепление, как на коробках Mercedes-AMG. В Японии же ассортимент будет шире. Там CX-60 предложат в четырех модификациях, в том числе с шестицилиндровым дизелем.

Начальная версия Mazda CX-60 для Японии оснащена «атмосферником» Skyactiv-G объемом 2,5 литра. Степень сжатия этого двигателя — 13:1, мощность — 188 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента. Он же используется на гибриде e-Skyactiv PHEV, но в форсированном варианте (191 л.с., 261 Нм).

Электрическая часть состоит из электромотора с водяным охлаждением (175 л.с., 270 Нм) и батареи емкостью 17,8 киловатт-часа. Совокупная отдача системы — 323 силы и 500 Нм. Разгон до ста у гибрида занимает 5,8 секунды, «максималка» — 200 километров в час. Без запуска ДВС кроссовер может проехать до 63 километров.

Рядный шестицилиндровый дизель Skyactiv-D создан на основе четырехцилиндрового мотора 2.2. Он имеет степень сжатия 15,2:1 и в базовом варианте развивает 231 лошадиную силу и 500 Нм крутящего момента. Добавив 48-вольтовый стартер-генератор M Hybrid Boost и аккумулятор на 0,33 киловатт-часа, японцы получили умеренный гибрид e-Skyactiv D. Он обладает отдачей в 234 силы и 550 Нм момента и разгоняется до «сотни» за 7,3 секунды при максимальной скорости 220 километров час.

Коробка передач у всех модификаций одинаковая — это восьмидиапазонный автомат с «мокрым» многодисковым сцеплением вместо гидротрансформатора, как на AMG Speedshift MCT 9G. Полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой JTEKT ITCC умеет динамически распределять тягу между осями в зависимости от условий движения, причем на переднюю ось может идти до 50 процентов, а на заднюю — до 100.

Источник:
motor.ru

Полная информация о:

Mazda CX-60 Hybrid

Mazda CX-60

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.