Последние новости
Последние обзоры
Обсуждаемое
Популярное
LADA Priora лидирует по просмотру объявлений среди моделей до 7 лет
14.10.2014 Автопром 883 | |
Оформление подпискиУказав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке. Email: |
|
Самым популярным каналом для поиска автомобиля с пробегом являются объявления в Интернете. Так считают 86,7% из 50 тысяч участников он-лайн опроса, проведенного в 2014 году АА «АВТОСТАТ» совместно с сайтом объявлений AVITO.ru. На втором месте – поиск машины через личные контакты (47,8%), на третьем – автосалоны, специализирующиеся на продаже подержанных машин (30,5%).
Результаты этого исследования вошли в свежий маркетинговый отчет «Рынок подержанных легковых автомобилей в России. Итоги 6 месяцев 2014 года. Тенденции и перспективы». Свыше 58,4% объявлений, опубликованных на вышеуказанном сайте, касались автомобилей старше 7 лет. Тем не менее специалисты «АВТОСТАТ» решили подвергнуть анализу категорию «до 7 лет» (41,6%), поскольку данный сегмент является целевым дилерским. За 6 месяцев 2014 года таковых просмотров объявлений было более 1 миллиарда.
Больше всего потенциальных покупателей автомобилей с пробегом интересовали предложения о продаже машин, пребывающих в возрасте от 5 до 7 лет (40% от общего числа просмотров). Треть просмотренных объявлений касалась возрастного сегмента от 3 до 5 лет. И еще немногим более четверти затронуло категорию автомобилей до 3 лет.
В марочной структуре просмотров автомобильных объявлений ожидаемо лидировала LADA, имеющая самый большой парк в стране. На долю отечественной марки пришлось свыше четверти просмотров предложений о продаже машин не старше 7 лет. С огромным отставанием от лидера далее следовали Chevrolet и KIA. Доля каждого из этих брендов составила более 6%. Замыкали пятерку лидеров Toyota (5,9%) и Hyundai (5,3%). В ТОР-10 по просмотрам объявлений также попали Volkswagen (5%), Ford (3,8%), Renault (3,7%), Mercedes-Benz (3,2%) и Nissan (3%). Показатели других марок составили менее 3% от общего объема просмотров.
Среди моделей в возрасте до семи лет наибольшим просмотром у потенциальных покупателей пользуются объявления о продаже вазовских автомобилей. Возглавила этот рейтинг LADA Priora, количество просмотров объявлений которой превзошло 100 миллионов. Второе место заняла LADA Samara – 68,3 млн. просмотров. Из иномарок - Ford Focus собрал за 6 месяцев 2014 года 36,7 млн. просмотров, расположившись на третьей позиции.
Источник:
autostat.ru
Все новости: |
Оставить комментарий: