Последние новости
Последние обзоры
Обсуждаемое
Популярное
Lamborghini Aventador LP 780-4 финальный вариант модели
08.07.2021 245 | |
Оформление подпискиУказав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке. Email: |
|
Компания Lamborghini говорила, что не намерена отказываться от ДВС, в том числе огромного мотора V12 6.5, как можно дольше. В качестве подтверждения курса сегодня дебютировала финальная инкарнация Авентадора: Aventador LP 780-4 Ultimae. Гиперкар показан сразу в кузовах купе и родстер. Он выйдет ограниченным тиражом — 350 купе и 250 родстеров.
Агрегат 6.5 развивает тут 780 л.с. и 720 Н•м. Он на 40 «лошадок» мощнее, чем в модели Aventador S, и на десять сил производительнее, чем двигатель в купе Aventador SVJ. При этом сухая масса Авентадора Ultimae в кузове купе равна 1550 кг, на 25 кг ниже, чем у Авентадора S. На каждую лошадиную силу у новичка приходится 1,98 кг сухой массы, что идентично показателю SVJ. Время разгона до сотни у них одинаково — 2,8 с, а вот по максималке Aventador LP 780-4 Ultimae находится чуть впереди: 355 км/ч против 351 км/ч у SVJ. Также итальянцы указали время ускорения 0-200 км/ч — 8,7 с.
Полноуправляемое шасси есть и в Ultimae, а кроме того, инженеры перекалибровали полный привод, чтобы ещё больше тяги шло в нормальных условиях назад и чтобы гарантировалось «безопасное поведение при избыточной поворачиваемости». Новые настройки получила система стабилизации с блоком LDVA. Переключатель режимов движения (Strada, Sport, Corsa, Ego) позволяет менять настройки разных систем, в том числе активной подвески, рулевого управления и семиступенчатого «робота» ISR. А заднее выдвижное антикрыло занимает три положения, в зависимости от выбранного режима и скорости.
Ultimae получил изменённые сплиттер, воздухозаборники и внутренние каналы для лучшей прижимной силы спереди, снижения влияния передних колёс на дальнейший поток и усиления расхода воздуха через радиаторы. Задний бампер с большими вертикальными рёбрами в диффузоре и перенесённым вверх выхлопом напоминает о трековом наследии версии SVJ.
Чёрная отделка с серыми акцентами и прострочкой, сочетание углепластика, кожи и алькантары, Y-образные вставки сидений и аналогичный узор на передней панели выделяют Ultimae из череды Авентадоров. Также есть выбор цветных акцентов (серебристый, бронзовый и белый) и почти неограниченные варианты окраски салона по программе персонализации.
Для Ultimae предлагается 18 основных цветов кузова и более 300 по программе Lamborghini Ad Personam. Купе можно окрасить в двухцветный вариант «серый плюс серый» (Grigio Acheso и Grigio Teca) с красными акцентами Rosso Mimir, а родстер щеголяет крышей из глянцево-чёрного или видимого углеволокна.
Источник:
drive.ru
Все новости: |
Оставить комментарий: