Последние новости
Последние обзоры
Обсуждаемое
Популярное
Lamborghini раскрыла кроссовер Urus и он приедет в Россию
05.12.2017 163 | |
Оформление подпискиУказав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке. Email: |
|
После нескольких месяцев нагнетания интриги Lamborghini представила новейший кроссовер Urus - второй вседорожник в истории компании после вездехода LM002. При этом вся российская квота "Урусов" уже продана.
Urus возведен на платформе Volkswagen MLB evo, которую с ним также делят Bentley Bentayga, Audi Q7 и Porsche Cayenne. Габариты - 5112х2016х1638 мм, то есть крупнее, к примеру, чем Mercedes-Benz GLE Coupe. При этом по колесной базе (3003 мм) Urus длинее соперников, а весит машина 2154 кг, что меньше, чем новый Porsche Cayenne Turbo.
Под капотом - 4-литровый бензиновый V8 с двумя турбокомпрессорами. Мотор развивает 650 л.с. и 850 Нм, и работает в паре с 8-ступенчатым автоматом ZF, который впервые применен на автомобилях Lamborghini. Разгон до 100 км/час занимает 3,6 сек при использовании launch-control - это быстрее, чем Porsche Cayenne Turbo с пакетом Sport Chrono. 200 км/час кроссовер набирает за 12,8 сек, а максимальная скорость составляет 305 км/час - это быстрее недавнего рекордсмена Bentley Bentayga (301 км/час). В 2019 году появится и гибридная версия.
Для Urus заявлены самые крупные тормозные механизмы в мире: так, спереди стоят карбоно-керамические диски диаметром 44 см с 10-поршневыми тормозными суппортами. Базовые колесные диски - на 21 дюйм, но за доплату поставят изделия диаметром 22 или 23 дюйма. На дисках - покрышки Pirelli P Zero Corsa.
Электроника "Уруса" имеет сразу шесть режимов движения - Strada (шоссе), Sport (спорт), Corsa (гонка), Sabbia (песок), Terra (грунт) и Neve (снег). Полный привод - с межосевым "самоблоком" Torsen. В обычном режиме тяга делится по осям в пропорции 40:60, но при пробуксовке до 70% тяги может "перекачиваться" вперед и до 87% - на задние колеса. Кроме того, в зависимости от режима электроники меняется и звук выхлопа.
Высота адаптивной пневмоподвески также может изменяться в диапазоне 158-248 мм. Предусмотрен и внедорожный пакет с другими бамперами и защитой днища. Еще одна "фишка" Urus - управляемые задние колеса (механизм взят от суперкара Aventador S). На малых скоростях задние колеса поворачиваются в противоположную от передних сторону, повышая маневренность. На больших скоростях они немного поворачиваются в ту же сторону, что и передние, повышая стабильность на ходу.
В салоне - "двухэтажная" компоновка экранов на центральной консоли. Верхний отвечает за мультимедийные функции и отображение параметров автомобиля, а нижний - за настройки "климата" и прочих вспомогательных систем. Руль оснащен демпфером вибраций, передние подогреваемые кресла в базе имеют 12 электрорегулировок, а за доплату - уже 18. Объем багажника - 616 л за задним диваном и 1596 л, когда он сложен. Мультимедийная система LIS имеет голосовое управление и поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Базовая "музыка" имеет 8 колонок, а топовая аудиосистема Bang&Olufsen выдает 1700 ватт звука.
Первые "Урусы" попадут к владельцам весной 2018 года, а в год Lamborghini рассчитывает продавать по 3500 таких суперкроссоверов. На Россию в 2018 году компания выделила квоту в 50 машин по цене от 15 200 000 млн рублей. И все эти машины уже проданы, сообщает "Газета".
Источник:
auto.vesti.ru
Полная информация о: |
Все новости: |
Оставить комментарий: