НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Lexus популярен в России благодаря США

Lexus популярен в России благодаря США
21.09.2015 Автопром  609

Такой, на первый взгляд, неожиданный, но при ближайшем рассмотрении вполне логичный вывод сделал вице-президент подразделения Lexus Europe. Топ-менеджер вкратце объяснил главные причины популярности бренда среди российских автовладельцев.

На российском авторынке во время кризиса продажи просели далеко не у всех - премиум-сегмент будто вовсе не замечает текущей экономической ситуации. Один из самых успешных результатов показывает компания Lexus, которая с января по август 2015 года продала сразу на 15% больше автомобилей, нежели за аналогичный период докризисного 2014-го: всего 13 663 экземпляра. Причинами популярности бренда среди российских автовладельцев в интервью "Газете.Ru" поделился вице-президент подразделения Lexus Europe Ален Уйтенховен.

"Между Америкой и Россией есть одно очень большое сходство - это огромные расстояния внутри страны. У вас в стране очень много места. Первые автомобили, которые мы строили, были очень большими. Для Западной Европы они были даже слишком большими. У RX, у LX - подходящий размер и для России, и для США. Они органично смотрятся в больших пространствах. Там, где широкие дороги и улицы. А в Европе тот же LX выглядит просто как огромный автомобиль. Еще одна особенность заключается в том, что Россия никогда не была рынком дизельных моторов. Здесь предпочитают бензин. А Lexus всегда предпочитал развивать бензиновые версии", - объясняет топ-менеджер.

Другая характерная особенность, которая присуща исключительно России, это "супербогатые люди". По словам Уйтенховена, такие клиенты любят покупают Lexus "дочерям для поездок в университет". "В Западной Европе мы с таким никогда не сталкивались", - признается вице-президент компании, отметивший высокий процент женщин, которые покупают Lexus в нашей стране.

На вопрос о том, не планирует ли компания Lexus по примеру материнской Toyota открыть собственный завод на территории России, Ален Уйтенховен ответил отрицательно. Как объяснил глава европейского подразделения, сборочное предприятие становится рентабельным только при ежегодном объеме выпуска 250-300 тысяч автомобилей, а в России такое количество сейчас не продается во всем премиум-сегменте в целом.

Источник:
auto.vesti.ru

Полная информация о:

Lexus LX

Lexus RX

Lexus RX Hybrid

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.