Как пишет журнал «АвтоБизнесРевю», ведущую четверку марок из Поднебесной в прошлом месяце вновь возглавил Lifan, поднявшийся на две позиции с минимальным показателем роста в 3% (2178 ). Однако остальные китайские концерны зафиксировали падение. В частности, продажи Chery сократились на 15% и составили 1,8 тысячи автомобилей. Идущие следом Geely и Great Wall реализовали по 1,7 тысячи машин, что ниже прошлогоднего уровня на 24% и 23% соответственно.
Последние новости
Последние обзоры
Популярное
Обсуждаемое
АвтоНовости Lifan
Китайские автопроизводители снижают темпы продаж в России
0 | 0
Просмотров 924
По итогам I квартала 2014 года на долю легковых автомобилей китайских брендов в структуре разделения рынка по стране происхождения бренда пришлось почти 3,4% (годом ранее показатель составлял 3,1%). При этом в IV квартале прошлого года продукции из Поднебесной впервые удалось занять рубеж в 4%, свидетельствует статистика журнала «АвтоБизнесРевю».
Хочу узнать новости первым
Оформление подписки
Указав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке.
Email:
Новый китайский седан будет стоить меньше 500 тысяч рублей
0 | 0
Просмотров 829
Китайская автомобильная марка Lifan начинает официальные российские продажи нового седана Celliya. Бюджетная модель будет представлена в двух достаточно богатых комплектациях, но с одним мотором и с одной коробкой передач.
"Китайский BMW пятой серии" можно будет купить в России за 555 000 рублей
0 | 0
Просмотров 1017
На российский рынок выходит Lifan Cebrium - новый седан китайской марки. Производитель не стесняется сравнивать автомобиль с мотором мощностью 128 л.с. с продукцией престижных немецких марок.
Lifan начинает продажи седана Сebrium в России
0 | 0
Просмотров 694
Российские дилеры Lifan в марте начинают продажи новой модели Lifan Cebrium – первого седана D-класса от Lifan Motors, который был официально представлен на автосалоне в Шанхае в 2012 году как Lifan 720. На российском рынке новинка будет представлена в двух комплектациях – Comfort и Luxury.
Китайские автопроизводители наращивают продажи в России
0 | 0
Просмотров 790
По итогам 2013 года на долю легковых автомобилей китайских брендов в структуре разделения рынка по стране происхождения бренда пришлось 3,8% (годом ранее показатель составлял 2,6%). При этом в IV квартале продукции из Поднебесной впервые удалось занять рубеж в 4%, свидетельствует статистика журнала «АвтоБизнесРевю».
Lifan Motors удерживает лидерство среди китайских автопроизводителей в России
0 | 0
Просмотров 1073
Lifan Motors в очередной раз стал самым продаваемым в России автопроизводителем среди китайских автомобильных брендов, присутствующих на российском рынке. По итогам 2013 года продажи автомобилей Lifan выросли на 33,7% до 27467 единиц.
Самым популярным "китайцем" в России стал Lifan
0 | 0
Просмотров 1203
По итогам прошлого года самым продаваемым китайским брендом в нашей стране стал Lifan. Продажи компании выросли на 33,7%, до 27 467 автомобилей. Наибольшим спросом у россиян пользовался флагманский кроссовер Lifan Х60.
Бюджетный седан Lifan Solano соблазнит россиян вариатором
0 | 0
Просмотров 1421
В прошлом году седан Solano стал самой продаваемой в России моделью китайской марки Lifan: компания реализовала больше 15 тысяч машин. Теперь фирма надеется сделать четырёхдверку ещё популярнее, предлагая бесступенчатую трансмиссию в дополнение к безальтернативной прежде пятиступенчатой «механике».
Lifan более чем в два раза увеличил срок заводской гарантии
0 | 0
Просмотров 901
Компания Lifan объявила об изменениях в заводской гарантийной политике. Теперь российские покупатели смогут рассчитывать на гарантию длиной в 5 лет либо 150 000 километров пробега, тогда как ранее производитель мог позволить себе лишь 2 года или 60 000 км.a