Последние новости
Последние обзоры
Обсуждаемое
Популярное
Lifan будет вывозить российский лес в Китай

26.05.2015 Автопром 1017 | |
Оформление подпискиУказав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке. Email: |
|
Китайская автомобилестроительная компания Lifan нашла неожиданный способ восполнить свои поте от ослабления рубля и падения продаж своих машин в России. Так, компания планирует наладить импорт российской древесины в Китай! И уже успела вывезти из России небольшую пробную партию.
О том, что компания Lifan планирует наладить импорт российской древесины в Китай, рассказал "РБК" вице-президент компании c говорящим именем Марк Тимбер (timber с английского переводится как "лесоматериал"). По словам топ-менеджера, Lifan уже отправил в Китай пробную партию российской древесины, однако ее объем и контрагентов Тимбер не раскрыл.
Марк Тимбер также не раскрыл, насколько упали доходы Lifan в России за 2014 год из-за обрушения рубля и сокращения продаж автомобилей. Но отметил, что слабый рубль сделал привлекательным импорт в Китай, так как в валюте российские товары стали дешевле. На какой объем поставок рассчитывает выйти компания, Тимбер не сообщил.
Среди китайских брендов в России Lifan занимает лидирующее место. Марка представлена кроссовером Х60, седанами Cebrium и Solano, Celliya и хэтчбеком Smily. Все эти модели собираются из китайских комплектующих на черкесском заводе Derways с локализацией 15–20%, сообщил Тимбер. Из-за того, что рубль по отношению к юаню в 2014 году обесценился на 43%, в декабре цены на автомобили Lifan выросли в России на 8–10%, а спрос в 2014 году упал на 14% на фоне 2013 года, как сообщает Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ).
В 2015 году падение продаж Lifan в России составило 54%, до 3,1 тысяч машин в январе—апреле, по данным АЕБ. Но компания не намерена покидать российский рынок, заверил Тимбер: "Россия перспективный рынок, у него хороший потенциал". Он еще раз подтвердил планы компании по строительству завода в Липецке мощностью 60 000 машин в год. Планируется, что завод начнет работу в 2017–2018 году.
Источник:
auto.vesti.ru
Все новости: |
28.05.2015 11:04
Миша
А кто-то удивлён, что Россия уже давно сырьевой придаток? Так давайте не забывать о причинах. Сейчас важно не столько заработать, а не потерять. И это отличное решение