Последние новости
Последние обзоры
Обсуждаемое
Популярное
Линейка Alfa Romeo будет опираться на платформу Giorgio

29.01.2014 1009 | |
Оформление подпискиУказав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке. Email: |
|
Небольшая команда инженеров под руководством Филиппе Крифа в недрах компании Maserati работает над модульной заднеприводной платформой под кодовым названием Giorgio. Она ляжет в основу многих моделей марки Alfa Romeo, а в будущем попадёт на различные модели Крайслера и Доджа. Эта инсайдерская информация любопытным образом перекликается с инсайдерскими данными, появившимися ещё в прошлом году: Серджио Маркионне отказался от идеи создания седана D-класса Alfa Romeo Giulia на основе переднеприводной «тележки» Compact от Джульетты (вернее, на основе её вариации Compact US Wide, которую недавно получил седан Chrysler 200). Чтобы соперничать с BMW третьей серии, Джулия будет построена на заднеприводной архитектуре (с возможностью добавления полного привода как опции).
Официальных данных на этот счёт нет, но можно предположить, что при создании новой гибкой «тележки» инженеры возьмут за отправную точку платформу седана Maserati Ghibli (двойные поперечные рычаги спереди и пятирычажка сзади, на рисунке). А у неё, в свою очередь, интересная история. «Тележка Ghibli» — это, по сути, скорректированная по размеру «тележка» нового седана Quattroporte. Её итальянцы именуют оригинальной разработкой. Однако при её проектировании они по меньшей мере «оглядывались» на платформу Chrysler LX (та известна, например, по седану Chrysler 300).
Откуда на Джулии возьмётся заднеприводная «тележка», итальянцы не сказали. Теперь же ясно, что речь шла о новой платформе Giorgio. Столь радикальная перемена курса отбросила минимум на год выход прототипа Джулии на испытания. Дебют автомобиля, хотя бы в предсерийном варианте, теперь состоится в лучшем случае в конце 2015 года. А в 2016 году боссы Alfa Romeo намечают представить седан Е-класса (неофициально всплыло имя Alfetta). Ранее говорилось, что модель-наследница Альфы 166 будет создана на платформе от Maserati Ghibli, но в свете последних новостей легко догадаться, что это должна быть более продвинутая «тележка» Giorgio. Вполне вероятно, что седан и купе Alfa Romeo 6C получат ту же самую «тележку».
Поскольку объёмы производства Alfa Romeo недостаточно велики, чтобы оправдать затраты на разработку новой модульной платформы, та в будущем отправится за океан. Есть хороший шанс, что эту «тележку» мы увидим на следующих поколениях моделей Dodge Charger и Challenger, а также на новом седане Chrysler 300. В некотором роде история сделает ещё один круг. Впрочем, пока мы можем довольствоваться лишь утечками информации. Все детали нового плана развития бренда Alfa Romeo Маркионне обещал раскрыть в конце первого квартала. Добавим, что хотя большая часть линейки Альф, похоже, со временем переберётся на новую заднеприводную «тележку», хэтчбеки MiTo и Giulietta не пропадут. Первую модель ожидает замена, а вторую — обновление где-нибудь в 2016 году.
Источник:
drive.ru
Все новости: |
Оставить комментарий: