Последние новости
Последние обзоры
Обсуждаемое
Реклама
Популярное
Малайзийцы поведали о будущем Лотуса

24.10.2012 Новости о новинках 1350 | |
Оформление подпискиУказав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке. Email: |
|
Малайзийские владельцы Лотуса впервые после перехода знаменитого производителя спорткаров в руки фирмы DRB-Hicom и впервые после назначения главой компании Lotus Аслама Фарикуллы определённо высказались о своих планах. Как ранее и предполагалось, британская фирма сосредоточит основные усилия на улучшении продаж существующих трёх моделей — Elise, Exige и Evora и их совершенствовании. Только укрепив эту базу, можно будет вернуться к рассмотрению будущих машин («Мы должны быть реалистами», — пояснил Фарикулла). За одним исключением.
На концепте Esprit стояла 620-сильная «восьмёрка», способная разогнать машину с места до сотни за 3,4 секунды. В каком виде начинка этого суперкара дойдёт до конвейера, говорить рано. Но в любом случае это будет новый флагман марки.
Работа над новым поколением купе Esprit продолжится. Фактически, это единственный концепт из парижской плеяды 2010 года, который точно будет превращён в серийную машину. От остальных компания действительно отказалась. Это печальный момент. Но есть и хорошие новости, особенно для 1189 британских работников компании. Ни продажи Лотуса, ни переноса производства в другую страну малайзийцы не планируют. «Лотус — британская марка. И Хетел наш дом, — заявил Фарикулла. — Лотус важен не только для экономики Великобритании, но и здесь в регионе, в Норфолке».
Интересно также, что уволенный минувшим летом прежний глава Лотуса Дэни Бахар подал в суд на DRB-Hicom. Он считает свою отставку несправедливой и требует компенсации почти в семь миллионов фунтов. «Во все времена я действовал в пределах своих полномочий или с полного одобрения Совета Лотуса. Мне кажется, я не сделал ничего плохого», — заявляет бывший топ-менеджер фирмы.
Все новости: |
Оставить комментарий: