Последние новости
Последние обзоры
Обсуждаемое
Популярное
Mazda показала шасси будущей MX-5 и "подарок" к юбилею
16.04.2014 837 | |
Оформление подпискиУказав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке. Email: |
|
В этом году самый популярный в мире родстер, Mazda MX-5 Miata, празднует свое 25-летие. В честь этого события на автосалоне в Нью-Йорке компания представит юбилейное издание модели, а также новое шасси, которое ляжет в основу следующего поколения родстера.
Первое поколение модели появилось в 1989 году, и за все время своего существования автомобиль разошелся по всему миру тиражом более чем в 940 000 автомобилей – это самый выдающийся результат в сегменте двухместных спортивных автомобилей, о чем свидетельствует запись в Книге рекордов Гиннесса. Юбилейная версия под названием 25th Anniversary Edition отличается от простой серийной MX-5 особой цветовой схемой: кузов выкрашен в красный цвет Soul Red Metallic, а жесткая складная крыша, передние стойки и боковые зеркала заднего вида окрашены в черный. Дополняют образ 17-дюймовые черные колесные диски. Салон отделан белой и черной кожей с вышивкой на подголовниках, указывающих на особую серию модели. Юбилейный MX-5 получит спортивную подвеску Bilstein, тот же 160-сильный двухлитровый мотор и выбор между механической или автоматической коробками передач.
"Концепция модели Mx-5 предельно проста: легкий спортивный родстер, который дарит удовольствие от вождения и четко реагирует на все действия водителя. На фоне постоянных изменений в стандартах безопасности автомобилей и экологичности моторов мы фактически изобретали каждое поколение заново на протяжении этих 25 лет, чтобы сохранить верность первоначальному идеалу. Такова судьба этой модели: постоянно меняться, чтобы оставаться прежней", - рассказывает глава компании Такаси Яманути.
Помимо юбилейной MX-5, Mazda покажет в Нью-Йорке и новое шасси, выполненное по технологии SKYACTIV, но котором будет базироваться следующее поколение родстера. Новая архитектура предусматривает смещение двигателя ближе к центру и еще более низкий центр тяжести, чем в MX-5 предыдущих поколений. Производитель обещает, что следующий MX-5 будет легче сразу на 100 килограммов, а управляемость станет еще более отточенной.
Источник:
auto.vesti.ru
Все новости: |
Оставить комментарий: