НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Mazda проиграла суд российскому автодилеру по делу о контрафакте

Mazda проиграла суд российскому автодилеру по делу о контрафакте
25.12.2014 Автопром  583

Арбитражный суд Приморского края отказал в удовлетворении иска японского автоконцерна Mazda к местному импортеру автозапчастей о незаконном использовании его товарного знака.

Как пишет «Газета.Ru», компания Mazda обратилась в арбитражный суд с иском к ООО «Ника Вэд» (Владивосток) о защите исключительного права на товарный знак. Ранее автоконцерн узнал от городской таможни, что эта фирма ввезла в Россию и задекларировала задние части автомобилей и двигатели, маркировка которых была идентична с товарным знаком Mazda. Автокорпорация просила признать незаконными действия по ввозу на территорию Приморья автозапчастей под ее брендом, запретить использование обозначенных товарных знаков, а также изъять и уничтожить товары.

В компании «Ника Вэд» заявили, что наименования в декларациях были отмечены лишь в целях идентификации товаров и носили технический характер. Фактически, со слов ответчика, на ввезенных товарах отсутствуют эти товарные знаки. Суд выяснил, что таможня не досматривала ввезенный компанией товар, а вывод о размещении товарного знака был сделан на основании сведений, заявленных в декларации. В итоге АС Приморского края с учетом отсутствия доказательств наличия маркировки Mazda на ввозимых товарах отказал японскому автоконцерну в удовлетворении иска.

Источник:
autostat.ru

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.