НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Mazda разработала фирменный концепт-стул

Mazda разработала фирменный концепт-стул
29.09.2014 Автопром  722

Дизайнеры компании Mazda собираются найти новое применение своему фирменному стилю: не исключено, что в ближайшее время японцы выпустят фирменную коллекцию мебели или других предметов, не связанных напрямую с автомобильной промышленностью.

Линейка товаров и аксессуаров под названием Mazda Design может поднять привлекательность бренда и сделать его имидж более премиальным. Об этом в интервью изданию Automotive News заявил главный стилист марки Икуо Маэда, создатель фирменного дизайнерского языка Kodo.

Правда, опыт японских дизайнеров "на стороне" ограничивается пока только экстравагантным стулом под названием Kodo Chair. По утверждению создателей, его облик инспирирован экстерьером концептов Mazda и должен создавать у сидящего впечатление пребывания в кокпите спорткара. Официально о возможном запуске аксессуарной линейки ничего не сообщается, но, по словам руководства марки, эта идея находится в стадии горячего обсуждения: Икуо Маэда утверждает, что генерального директора Mazda эта мысль очень вдохновила, и новая коллекция дизайнерских аксессуаров от японской компании может появиться на свет в течение пары ближайших лет.

Японцы приводят в пример компанию Porsche, которая уже долгое время продает, например, обувь, одежду, солнцезащитные очки и мобильные телефоны, выполненные в фирменной стилистике.



 

Источник:
auto.vesti.ru

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.