НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Mazda за восемь месяцев увеличила продажи в России на 15%

Mazda за восемь месяцев увеличила продажи в России на 15%
19.09.2014 Автопром  634

Российские дилеры Mazda по итогам восьми месяцев 2014 года увеличили продажи на 15% до 31249 автомобилей. В результате доля марки на падающем российском рынке достигла 2% против 1,5% годом ранее.

Как рассказал агентству «АВТОСТАТ» директор по маркетингу Mazda Motor RUS Андрей Глазков, увеличить продажи на падающем российском рынке компании позволили, прежде всего, свежий модельный ряд с принципиально новыми технологиями Skyactiv и новой линией дизайна Kodo, а также вложения в бренд при поддержке головного офиса. «2008 год нас многому научил, и потому к нынешней ситуации мы подошли с определенным опытом,– говорит Андрей Глазков. – У Mazda сейчас – очень здоровая дилерская сеть. Мы избежали ошибок, которые сделали некоторые из наших коллег. В прошлом году рынок пошел вниз с марта, но многие производители продолжали накачивать дилеров автомобилями. Это подорвало прибыльность дилеров. У нас были естественные стоки, которые не давили на психику».

Основной вклад в рост реализации Mazda на российском рынке в этом году внес кроссовер СХ-5 и отчасти Мazda3. Говоря о конкурентных преимуществах этих моделей, Андрей Глазков отмечает, что СХ-5 имеет лучшие в сегменте показатели по динамике и топливной эффективности одновременно. Что касается Mazda3, модель отличается одной из лучших на рынке, включая премиальные бренды, системой инфотеймента с множеством функций, например, выходы в интернет, а также навигацией с учетом пробок. «И дизайн всегда был сильной стороной Mazda», – добавляет Андрей Глазков.

Между тем, в компании Mazda Motor RUS выражают надежду, что объявленные правительством меры по стимулированию спроса на автомобили смогут стабилизировать российский авторынок. Среди основных направлений Mazda Motor RUS в компании называют поднятие удовлетворенности клиентов как в сервисе, так и при продаже; поддержание прибыльности дилеров и их сфокусированности на Mazda; максимальное удовлетворение требований российских покупателей к автомобилям с точки зрения климатических условий, комфорта, безопасности и др.; поддержка бренда через различные мероприятия, например Mazda Sport Cup.

Источник:
auto.vesti.ru

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.