НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

«Мазды» помогут водителям меньше уставать в поворотах

«Мазды» помогут водителям меньше уставать в поворотах
10.06.2016 Автопром  561

Компания Mazda разработала электронную систему, позволяющую сократить воздействие продольного и поперечного ускорения на водителя и пассажиров, сделав езду более комфортной. Разработка получила название G-Vectoring Control (GVC). Тестовые машины, оснащенные такой системой, испытали журналисты Autocar.

 

В отличие от систем распределения крутящего момента, подтормаживающих колеса в нужный момент, в GVC задействован блок управления, способный незначительно ограничить подачу крутящего момента. Электроника работает в зависимости от скорости машины и угла поворота руля, анализируя ситуацию каждые пять миллисекунд.

В Mazda пояснили, что благодаря этой системе обычный водитель сможет почувствовать себя за рулем переднеприводного автомобиля профессиональным гонщиком, привыкшим самостоятельно правильно управлять разгоном и торможением. Например, большинство водителей совершает ошибки при разгоне, подавая слишком много тяги и разгружая передние колеса, что приводит к ухудшению сцепления с дорогой. GVC будет полезна, в первую очередь, на покрытиях с низкими сцепными свойствами.

При прохождении поворота система сможет снижать подачу момента на передние колеса (максимум на 30 Нм, а на прямой дороге — на 10 Нм), не позволяя им разгружаться и улучшая, таким образом, силу сцепления. Благодаря этому водитель сможет тратить меньше усилий на то, чтобы «ввернуть» машину в поворот, и следовательно, он будет меньше уставать. Кроме того, в рамках проекта GVC Mazda намерена разработать специальные эргономичные кресла, снижающие нагрузку на водителя и пассажиров.

Когда технология появится на серийных моделях Mazda, неизвестно. Официальная премьера должна пройти до конца 2016 года. Вероятно, первыми моделями, которые получат GVC, станут Mazda3 и Mazda6.

Источник:
motor.ru

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.