Последние новости
Последние обзоры
Обсуждаемое
Популярное
Менеджер Team RS поведал о начинке хэтчбека Ford Focus RS
15.10.2012 Новости о новинках 3393 | |
Оформление подпискиУказав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке. Email: |
|
Один из менеджеров «горячего» отделения Форда Team RS, Лен Урвин рассказал журналистам издания PistonHeads о ходе работ над новым поколением «зажигалки» Ford Focus RS. С его слов, инженеры выбирают между несколькими «сердцами» для хэтчбека. Кандидат номер один — это турбомотор EcoBoost 2.0 от нынешней «подогретой» модели Focus ST. На ней он развивает 250 л.с., но его вполне можно форсировать до 300 л.с. и выше. Проблема в том, что при такой форсировке несколько теряется момент на низах. Потому существует большой шанс, что окончательный выбор конструкторы сделают в пользу нового ДВС EcoBoost 2.3. Причём его отдача на «эр-эске» составит около 350 «лошадок».
Ещё одна любопытная информация: на 99% следующий Focus RS будет выпускаться только в пятидверном кузове, в первую очередь как хэтчбек. И, судя по шпионским кадрам, вдобавок может появиться и универсал с шильдиком RS. А вот «горячей» трёхдверки в новом поколении мы не увидим.
Такая солидная мощность уже была у ограниченной серии хэтчбека Ford Focus RS500 (на фото внизу), следовательно, фордовцы знают, как с ней справляться на переднеприводной машине. Появится ли полный привод? Вопрос по-прежнему обсуждается, но, скорее всего, — нет. Дело не только в лишнем весе, о чём не раз говорилось. Доступная Фокусу схема 4 х 4, основанная на переднем приводе и муфте Haldex, по словам Урвина, придаёт машине недостаточную поворачиваемость, с которой нужно что-то делать. Так что в обуздании повышенной мощности остаётся надеяться на самоблокирующийся дифференциал в передней оси. И тут, возможно, Focus RS ждёт очень серьёзная перемена.
Механический винтовой самоблок Quaife от Quaife Engineering, стоящий на нынешней версии RS, может уступить место умному дифференциалу с электронным управлением. Такой узел под названием Twinster от британской компании GKN фордовцы уже протестировали, в том числе и в снегах Швеции. Результат их очень впечатлил. «Он работает лучше, чем я ожидал», — заявил Лен. Как пояснил менеджер, в отличие от механического самоблока, электронноуправляемый дифференциал можно программировать, добиваясь наилучшего поведения машины в разных условиях движения.
Полная информация о: |
Все новости: |
Оставить комментарий: