Последние новости
Последние обзоры
Обсуждаемое
Mercedes-Benz обновил купе и кабриолет S-класса

11.09.2017 632 | |
Оформление подпискиУказав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке. Email: |
|
Производитель в официальном порядке раскрыл информацию о рестайлинге самых дорогих купе и кабриолета Mercedes-Benz. Как и следовало ожидать, одними фонарями на органических светодиодах дело не ограничилось.
Хотя, конечно, модернизацию внешности комплексной не назовешь: двухдверкам добавили новые бампера, переработали дизайн головной оптики, увеличили количество хрома на кузове (включая и выхлопную систему), а самые спортивные версии получили еще и новую решетку радиатора. Что до задних фонарей, то они теперь состоят из 33 органических светодиодов каждый, причем управлять светодиодами можно индивидуально.
В интерьере купе и кабриолета Mercedes-Benz S-класса появилась усовершенствованная приборная панель: графику 12,3-дюймового монитора сделали более современной. Теперь водитель новинки может выбирать из трех вариантов оформления панели – Classic, Sport и Progressive. Кроме того, обновлен софт мультимедийной системы Comand, которая теперь способна отображать 3D-карты, добавлены три новых варианта отделки салона и модернизировано рулевое колесо.
Мотор базовой модификации – купе S450 – не изменился и по-прежнему развивает 367 л.с. А вот роль более старшего двигателя теперь играет четырехлитровый V8 с двойным турбонаддувом, обеспечивающий 469 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Купе и кабриолет Mercedes-Benz S 560 с этим двигателем способны ускориться до 100 км/ч за 4,6 секунды.
Изменился двигатель и у версий S 63: вместо 5,5-литрового мотора они теперь оснащаются все тем же четырехлитровым V8, но форсированным до 612 л.с. Работает он вместе с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. На набор первой "сотни" у купе и кабриолета уходит 3,5 с.
Что касается топового предложения – модификации S 65 – то рестайлинг не затронул и ее силовую установку, которая по-прежнему состоит из шестилитрового V12 мощностью 630 л.с. и 7-ступенчатого автомата 7G-Tronic. Кабриолет S560 и обе двухдверки в самой мощной версии имеют привод на заднюю ось, все же остальные версии оснащаются системой полного привода по умолчанию.
Дебютировать обновленные купе и кабриолет S-класса должны на Франкфуртском автосалоне. Когда именно начнутся их продажи, не уточняется, но, по предварительным сведениям, рестайлинг приведет к удорожанию моделей примерно на 2 000 евро.
Источник:
auto.vesti.ru
Оставить комментарий: