Компания MG, ныне входящая в состав китайского концерна SAIC, собирается выпустить на рынок Европы и Китая совершенно новый компактный родстер. Правда, для этого инженерам MG придется разработать собственную модульную платформу.
Последние новости
Последние обзоры
Популярное
Обсуждаемое
АвтоНовости MG
Компания MG выкатила две новинки к юбилею
0 | 0
Просмотров 1052
В этом году британская марка MG отмечает 90-летие. Под крылом китайской компании SAIC бренд чувствует себя вроде бы неплохо: недавно производитель поведал, что в Старом Свете первые пять месяцев 2014-го стали лучшими в истории. И всё же в абсолютном выражении цифры далеки от желаемых: за весь нынешний год на родине компании едва ли будет реализовано и 2000 машин (в Поднебесной, понятно, продажи куда выше, там речь идёт о нескольких тысячах ежемесячно). Чтобы подогреть интерес европейской публики, британцы скроили на основе серийной пятидверки MG3 хэтчбек MG3 Trophy Championship.
Хочу узнать новости первым
Оформление подписки
Указав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке.
Email:
Китайский спорткар прикинется британским и поедет покорять Америку
0 | 0
Просмотров 919
Самыми известными моделями британской марки MG были компактные спорткары. В настоящий же момент под знаменитым брендом выпускаются более прозаичные модели. Снова взять спортивную ноту марка планирует в ближайшие годы.
Концептом Dynamo компания MG отметила своё 90-летие
0 | 0
Просмотров 1078
Прототип был выставлен в штаб-квартире SMMT (Британское общество дилеров и производителей автомобилей) в Лондоне 16 апреля и пробудет здесь до 28 числа. А главное мероприятие юбилея под названием MG90 состоится на кольце в Сильверстоуне, где 21–22 июня компания продемонстрирует несколько исторических автомобилей, нынешние серийные легковушки MG, а также образцы техники будущего.
Компания Renault поможет довести до серии кроссовер MG CS
0 | 0
Просмотров 963
Компания MG стремится поставить на конвейер свой первый паркетник, чей прообраз в минувшем году предстал перед публикой как концепт CS. По неофициальной информации, в работе над серийным вариантом автомобиля британской фирме помогает компания Renault. И предсерийный образец кроссовера уже вовсю тестируется. Его фотошпионы засняли на днях в Европе. Как можно заметить, в целом этот автомобиль похож на концепт, хотя некоторые линии и грани выглядят под плёнкой не столь резкими.
В MG выбирают между новыми седаном и кроссовером
0 | 0
Просмотров 1431
Британская компания MG, входящая в состав китайского концерна SAIC, собирается выпустить седан С-класса. Сделать это планируется путем превращения в седан уже выпускаемого хэтчбека MG5, но седан получит новый двигатель, разработанный инженерами китайского концерна.
Фирма MG выведет в свет новую линейку моторов и КПП
0 | 0
Просмотров 1622
Компания MG работает над гаммой новых ДВС с непосредственным впрыском бензина и турбонаддувом. Открывать её будет литровый трёхцилиндровый агрегат, соперник для фордовского мотора EcoBoost, а дополнят линейку агрегаты с объёмом 1,4 и 1,5 литра. Все они найдут применение в моделях MG6, MG5, MG3 и CS.
MG показали очередной вариант концептуального кроссовера
0 | 0
Просмотров 1551
Вопреки сложившейся традиции британо-китайская компания MG продемонстрировала в Шанхае несколько новинок, ориентированных не только на Китай. Концептуальный кроссовер MG CS имеет все шансы появиться на европейском рынке, а хэтч MG 3 для Европы и предназначен.
Китайцы разработали двигатель для британского конкурента Nissan Juke
0 | 0
Просмотров 1605
Британская марка MG, принадлежащая сейчас китайской корпорации SAIC, продемонстрирует в Шанхае свое видение компактного кроссовера. Концепт-кар MG CS пока не считается кандидатом на серийное производство, но построен на базе вполне реальной модели.
Компания MG собирается "скопировать" успех Kia в Европе
0 | 0
Просмотров 1707
Британская компания MG, принадлежащая сейчас китайскому концерну SAIC, рассчитывает на быстрый рост своих продаж, сравнимый с успехами компании Kia. Чтобы этого добиться, в MG планируют сфокусироваться на дизайне своих новых моделей, как это сделала корейская компания.