НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

На новой Audi R8 появятся пластиковые пружины

На новой Audi R8 появятся пластиковые пружины
20.06.2013  1600

Новое поколение немецкого суперкара, по слухам, станет первой в мире серийной машиной, где пружины подвески будут сделаны не из металла. Это – полноценная техническая сенсация, так как реальной альтернативы металлу при производстве этих деталей не было в течение добрых ста лет.

Audi R8 второго поколения, появление которой на публике ожидается в 2015 году, в общем и целом будет представлять собой продукт эволюционного развития идей, заложенных в выпускающуюся сейчас машину. Новый автомобиль по своим размерам и пропорциям будет близок к "старому", а моторы будут представлять собой модернизированные версии использующихся сейчас агрегатов. Мощность двигателей подрастет примерно на 25 л.с. – таким образом V-образная "восьмерка" будет развивать порядка 450 л.с., а V-образная "десятка" - около 570 л.с. Портал Auto Express сообщает, что оба мотора будут укомплектованы помогающими снизить расход топлива системой "старт-стоп" и функцией отключения части цилиндров. 

Наиболее важные изменения будут связаны со стремлением инженеров удержать массу автомобиля на отметке в полторы тонны (сейчас даже самая легкая R8 весит больше 1 600 килограммов). Ожидается, что основная силовая структура будет на 23% состоять из карбона, кузовные панели будут выполнены из армированного карбоном пластика, а ступицы колес – из титанового сплава.

Впрочем, наиболее интересным выглядит ранее не практиковавшаяся замена металла на композитные материалы при производстве деталей подвески. В частности, стабилизаторы поперечной устойчивости будут сделаны из усиленного карбоном пластика, а пружины – из композита, точный состав которого компания, само собой, будет держать в секрете. В серийном автомобиле такие технологии будут использованы впервые, но в течение последних нескольких лет Audi уже успела обкатать их на купе R8 e-tron, которое при удачных раскладах имело шанс встать на конвейер.

 

 

Полная информация о:

Audi R8 Spyder

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.