Последние новости
Последние обзоры
Обсуждаемое
Популярное
На седаны приходится 75% продаж Hyundai Solaris
25.09.2013 Дороги 1646 | |
Оформление подпискиУказав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке. Email: |
|
Среди седанов иностранных моделей лидером продаж, как и среди иномарок в целом, является Hyundai Solaris. Доля седанов в реализации этой модели составляет около 75%, сообщил агентству «АВТОСТАТ» управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» Денис Петрунин, отметив, что главными преимуществами Hyundai Solaris являются богатый уровень оснащения – даже в базовых комплектациях, цена, великолепный дизайн, превосходная динамика, высокий уровень безопасности.
«В России традиционно любят седаны – это обусловлено исторически, спрос на них какое-то время будет оставаться стабильным. У каждого выбирающего этот тип кузова, наверное, есть свой аргумент в пользу седанов – это может быть оправданным, как с точки зрения климата и прочих условий, так и с точки зрения сложившихся стереотипов», – говорит Денис Петрунин.
Между тем, доля седанов на российском авторынке неуклонно снижается. Так, если в 2008 году на автомобилях с этим типом кузова остановили свой выбор 46,7% покупателей, то в этом году, по итогам восьми месяцев 2013 года, – 35,9%, по данным агентства «АВТОСТАТ».
По мнению Дениса Петрунина, доля седанов на российском рынке неуклонно будет снижаться. «Изначально мы были рынком седанов во всех сегментах, и теперь другие типы кузовов отвоевывают свою долю. Замещение будет идти постепенно, – считает управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ». – Стабилизирующим фактором продаж седанов являются, пожалуй, флитовые продажи. Седаны сохранят достаточно высокую долю в бизнес- и премиум-сегментах, так как этот тип кузова способен обеспечить высокий уровень активной и пассивной безопасности, а так же акустический комфорт. Процесс изменения структуры сбыта будет идти плавно, так как производители ориентированы на гармонизацию спроса и предложения, что происходит через ценовую политику. Седан имеет относительно низкую себестоимость, потому будет по-прежнему сохранять значительную долю в массовых сегментах».
Полная информация о: |
Все новости: |
Оставить комментарий: