Последние новости
Последние обзоры
Обсуждаемое
Популярное
На УАЗе начнут выпускать рамные внедорожники Isuzu
10.03.2021 202 | |
Оформление подпискиУказав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке. Email: |
|
На УАЗе начнут выпускать рамные внедорожники на платформе Isuzu — по данным drom.ru, Ульяновский автозавод станет сборочной площадкой для нового вездехода на актуальном шасси Isuzu D-Max. Подробности проекта не разглашаются, но Sollers (владелец УАЗа) и японская Isuzu за три года создали два совместных предприятия.
Генеральный директор УАЗа Адиль Ширинов намекнул на возможный альянс с иностранными автопроизводителями в интервью 73online.ru и подтвердил заморозку проекта «Русского Прадо». Однако имя партнёра Ширинов не назвал: все подробности топ-менеджер УАЗа обещал раскрыть в мае.
Инсайдеры drom.ru сообщили, что речь идёт о техническом сотрудничестве УАЗа и Isuzu, причём в Ульяновске планируют собирать внедорожник на актуальной рамной платформе Isuzu Dynamic Drive. Пока не раскрывается даже форм-фактор будущего вездехода: основой для новой модели может послужить и пикап D-Max, и внедорожник MU-X.
Вероятно, Ульяновский автозавод станет сборочным предприятием для нового внедорожника, причём степень локализации окажется невысока: текущее качество компонентов УАЗа японских партнёров вряд ли устроит. Грядущую оптимизацию производства подтверждает и Адиль Ширинов: из структуры УАЗа под предлогом сокращения затрат выводятся кузница, департамент механообработки и линия техоснастки.
Остаётся открытым вопрос, сохранятся ли в новом внедорожнике на шасси Isuzu российские компоненты, например, двигатель. И новый D-Max, и MU-X комплектуются турбодизелями, но альтернативой может стать бензиновый наддувный мотор ЗМЗ, который давно разрабатывается, но до конвейера так и не добрался.
По условиям Специнвестконтракта между Sollers и Isuzu сборка нового автомобиля должна стартовать в 2023 году. Первые подробности о проекте могут появиться в мае.
Если УАЗу не удастся договориться с иностранными партнёрами, будущее завода незавидно: актуальная модельная линейка устаревает, почти треть продаж приходится на госзакупки, а перспективные проекты вроде «Русского Прадо» приостановлены из-за нехватки финансирования.
Источник: Drom.ru
Источник:
motor.ru
Оставить комментарий: