НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

НАМИ не будет продолжать разработку "Ё-мобиля"

НАМИ не будет продолжать разработку
11.04.2014  1690

Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ) не планирует заниматься проектом "Ё-мобиля". Все наработки по нему, которые были переданы институту на безвозмездной основе, будут использованы в других проектах.

"НАМИ уже второй год является координатором технологической платформы "зеленый автомобиль", и мы отчетливо понимаем, что не только в легковых автомобилях, но в коммерческом транспорте, общественном транспорте и других направлениях такие разработки будут востребованы", - рассказал генеральный директор НАМИ Максим Нагайцев на пресс-конференции в Москве.

Нагайцев добавил, что организация готова участвовать в доработке технических решений. "Головной отраслевой институт более взвешенно подойдет к постановке технических заданий, к реализации таких проектов", - цитирует гендиректора института агентство "Интерфакс".

По его мнению, основной причиной неудачного финала проекта стало то, что его инициаторы, ранее не занимавшиеся автопромом и "сложными техническими объектами", "вдруг решают этим заняться". "Это дело сложное, надо вникнуть в него, или привлечь больше экспертов, или делать это в открытой среде. Это более дорогостоящая инициатива, чем ее оценивали с самого начала", - добавил Нагайцев.

Глава института еще раз подчеркнул, что НАМИ не будет заниматься подготовкой "производства того же самого продукта". Некоторые из переданных наработок, например, электропривод, композитные технологии, могут использоваться в других отраслях. НАМИ получил и методики расчетов, технологии, результаты испытаний. "Передается ноу-хау, которое позволит нам создавать линейки таких продуктов", - продолжил глава организации.

По данным Нагайцева, компания "Ё-инжиниринг" в Минске продолжит свою работу. "И по тем направлениям, где мы сочтем целесообразным это предложить каким-то другим партнерам использовать, эта компания будет вовлечена в их дальнейшую деятельность по исследованиям и разработке", - заявил Нагайцев.

Полная информация о:

Ё-мобиль Concept

Ё-мобиль Krossover

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.