Последние новости
Последние обзоры
Обсуждаемое
Популярное
Nissan Patrol покидает российский рынок
05.06.2017 710 | |
Оформление подпискиУказав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке. Email: |
|
Российский модельный ряд Nissan обеднел на одну легендарную модель: прекращены поставки большого флагманского внедорожника Patrol. Автомобиль не смог составить должную конкуренцию Toyota Land Cruiser, во многом - из-за не самой актуальной моторной гаммы.
Nissan Patrol выведен с российского рынка, поскольку не вписывается в рыночную стратегию компании, ориентированную на кроссоверы локального производства (Patrol поставлялся к нам из Японии). Об этом сообщает издание "АвтоРевю" со ссылкой на пресс-службу компании. Модель уже исчезла с официального сайта марки.
Впрочем, Patrol и без маркетинговой оптимизации уже давно просился на покой: продажи модели были более чем скромными, а конкуренция с Toyota Land Cruiser 200 была проиграна вчистую. Внедорожник продавался в России в двух комплектациях и только с одним-единственным двигателем: 5,6-литровым атмосферным V8 мощностью 405 л.с.. Существует еще и 4-литровый V6 мощностью 275 л.с., однако в России его не предлагалось. Как не предлагалось и дизеля, что не позволяло "Патролу" полноценно конкурировать с Toyota Land Cruiser, у которого три четверти продаж приходилось как раз на версии с дизельными двигателями. В результате высокая цена, отсутствие выбора моторов и культ Land Cruiser в России привели к тому, что в последние годы тираж Patrol исчислялся сотнями проданных экземпляров, в то время как Land Cruiser расходится тысячами автомобилей. Например, в 2016 году было продано 217 Nissan Patrol и 12 144 Toyota Land Cruiser. Тем не менее, в России Nissan Patrol продержался довольно долго и не исчез даже в кризисные годы, успев пережить один рестайлинг. В последнее время за большой внедорожник просили в диапазоне 4,6-4,8 миллиона рублей.
Источник:
auto.vesti.ru
Полная информация о: |
Все новости: |
Оставить комментарий: