Последние новости
Последние обзоры
Обсуждаемое
Популярное
Новая Acura MDX
10.12.2020 208 | |
Оформление подпискиУказав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке. Email: |
|
Acura MDX обрела серийный статус, а с момента дебюта её в качестве прототипа почти ничего не изменилось. Появились лишь более крупные боковые зеркала. Габариты те же: в длину кроссовер прибавил 56 мм (до 5039 мм), в ширину и высоту — 25 и 15 мм (1999 и 1704), а колёсная база при этом увеличилась на 76 мм (2896). Флагманская Acura переехала на новую платформу от седана TLX с двухрычажкой спереди, заново сконструированной многорычажкой сзади и расширенными колеями.
Алюминиевые опоры передних и задних амортизаторов стали жёстче на 45 и 41%, а новые подрамники с иными точками крепления к кузову подняли поперечную жёсткость подвесок спереди и сзади на семь процентов и 80%.
Инженеры также сделали крепче кузов, в котором увеличилась доля высокопрочных сталей, полностью переделали рулевое управление с электрическим усилителем и переменным передаточным отношением, а также улучшили тормоза. Передние роторы теперь толще на два миллиметра, прибавили в диаметре 30 мм и на 18% дольше сопротивляются перегреву. Это, а также установка нового электрического усилителя позволило сократить тормозной путь с 48 км/ч на 3,7 м. А в поворотах Acura MDX должна держаться на 15% сильнее в том числе из-за того, что базовый размер колёс увеличился с 18 до 19 дюймов, а ширина шин — с 245 до 255 мм. Последние, к слову, теперь обладают на 17% меньшим сопротивлением качению.
Новинка будет оснащаться двумя моторами V6 — атмосферным 3.5 (с прежними 294 л.с. и 362 Н•м) и наддувным 3.0 (360 л.с. и 480 Н•м). Второй положен только версии Type S, которая поступит в продажу следующим летом. А сейчас американские дилеры принимают заказы на машины с V6 3.5, который сочетается с десятиступенчатым «автоматом» и двумя типами привода на выбор — передним или полным SH-AWD с индивидуальными муфтами подключения на каждом заднем колесе. Машины начнут поступать в шоу-румы в первых числах февраля 2021-го. За переднеприводную Акуру MDX просят от $46 900 (3,4 млн рублей), а за полноприводные — от $48 900 (3,6 млн).
Любая версия комплектуется светодиодными фарами и фонарями, амплитудозависимыми амортизаторами, панорамной крышей с люком и электроприводом двери багажника. Снаряжённая масса кроссовера в зависимости от типа привода — 1937 и 2042 кг, распределение её по осям в процентах — 60/40 у базовых машин и 58/42 у версий с SH-AWD.
По умолчанию MDX получил цифровую панель приборов (впервые в истории бренда) и тачскрин, оба диагональю 12,3 дюйма. Базовая мультимедийная система поддерживает беспроводную связь по протоколам Apple Carplay и Android Auto, но за навигацию нужно доплачивать. Впрочем, как и за проекцию на лобовое стекло и продвинутую аудиосистему с 12 или 16 динамиками вместо девяти.
Acura предлагает три ряда сидений на семь посадочных мест, но центральную часть дивана на втором ряду можно демонтировать. На третьем ряду стало больше места над головой и перед коленями, а кресла расположены на 50 мм выше относительно пола. Больше стал и объём багажника — на 42–85 л (до 462–2022 л). Обивка — искусственная кожа или натуральная Milano.
Источник:
drive.ru
Оставить комментарий: