Последние новости
Последние обзоры
Обсуждаемое
Популярное
Новое поколение BMW X5 решило взять количеством
30.05.2013 2039 | |
Оформление подпискиУказав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке. Email: |
|
Третье по счету поколение популярного (в том числе среди российских покупателей) немецкого кроссовера удивило мир первым в истории двигателем с тремя турбинами и порадовало потенциальных покупателей возможностью установить третий ряд сидений.
Производитель поделился информацией о трех моторах, которыми будут комплектоваться разные версии кроссовера. Шильдик xDrive30d «намекает» на трехлитровый 6-цилиндровый турбодизель мощностью 258 л.с., обозначение xDrive50i соответствует V-образной бензиновой "восьмерке" (4,4 литра плюс две турбины) мощностью 450 л.с. Оба двигателя хорошо известны поклонникам марки, так как их можно найти под капотами других моделей баварской марки. А вот еще один трехлитровый дизель, который будет стоять на машинах версии M50d - дебютант. Мало того - это первый серийный мотор, который оснащен сразу тремя турбинами разного размера: такое решение гарантирует эффект от турбонаддува во всем диапазоне оборотов. И позволяет ощутимо повысить отдачу: и на xDrive30d, и на M50d стоят трехлитровые турбодизели, но второй мощнее первого на 123 л.с. - его мощность достигает 381 л.с. Впрочем, самым мощным и быстрым по-прежнему остается бензиновый X5: до сотни версия xDrive50i разгоняется за 5 секунд, а максимальная скорость ограничена 250 км/ч.
Интересен X5 и с точки зрения подвески: при заказе машины покупатель должен выбрать один из четырех вариантов. Если во главу угла ставится комфорт, то имеет смысл остановить на «комфортном» пакете (сзади вместо привычных пружин установлены пневмоэлементы). "Профессиональный" комплект представляет собой некий компромисс между "комфортным" и третьим по счету "динамичным" - последний предназначен тем, кто любит "пошустрить", а одной из его особенностей являются активные поперечные стабилизаторы (они "зажимаются" для более надежной управляемости на ровном асфальте и "распускаются" для большего комфорта на неровной дороге). Четвертый по счету - т.н. М-пакет: с целью максимально отточить управляемость, подвеска сделана максимально жесткой - впрочем, адаптивные амортизаторы гарантируют, что и на плохой дороге машина не вытрясет из пассажиров душу.
Интерьер покажется знакомым тем, кто имел опыт общения с Х5 предыдущего поколения. Из доступных опций можно отметить четырехзонный климат-контроль, отдельную мультимедийную систему для задних пассажиров с двумя элегантными мониторами и возможность установить третий ряд сидений.
Оставить комментарий: