Последние новости
Последние обзоры
Обсуждаемое
Популярное
Новые краш-тесты безопасности Euro NCAP
20.09.2021 297 | |
Оформление подпискиУказав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке. Email: |
|
Ассоциация Euro NCAP обнародовала результаты очередной порции краш-тестов и сопутствующих испытаний. Сошлись два китайских автомобиля, один немецкий и два японских. Проверку прошли гибридный кроссовер Lynk & Co 01, электрические паркетники Nio ES8 и Audi Q4 e-tron, водородный седан Toyota Mirai и единственный обычный автомобиль в обзоре, Subaru Outback. Все заработали пятизвёздочный рейтинг, хотя и с замечаниями. Помимо того, пять звёзд обычного кроссовера Ford Kuga, испытанного в 2019-м, решено было распространить на заряжаемый гибрид Kuga PHEV. Далее рассмотрим детали тестов по алфавиту.
За фронтальные удары всех видов Audi Q4 e-tron заработал 15,1 балла из 16, за боковые — 14,8 (один из плюсов — центральная подушка на первом ряду). При ударе в борт с дальней от водителя стороны смещение манекена вглубь салона оказалось в оранжевой зоне, зато всё остальное — условно зелёное или жёлтое.
Модель Audi Q4 e-tron эксперты похвалили за то, что машина является «хорошим партнёром» при столкновении с другим автомобилем (у того будут не слишком обширные повреждения). Пешеходам угрожают области около фар, а обитателям салона можно позавидовать: условно жёлтые нагрузки на грудную клетку сочетаются со всеми остальными зелёными участками на манекенах. Нагрузки на манекены детей оказались полностью в зелёной зоне во всех видах ударов. Автоматическое торможение перед другими машинами отработало на ура, перед пешеходами и велосипедистами — неоднозначно (там результаты сильно разнились в зависимости от типа испытания).
Lynk & Co 01 во фронтальных ударах получил 15 очков из 16 возможных, в боковых — 16 из 16. Удар с дальней стороны пройден лучше Audi (жёлтая зона смещения манекена), соударение переднего пассажира и водителя также страхует центральная подушка.
Манекен 10-летнего малыша при фронтальном ударе в кроссовере Lynk & Co 01 получил жёлтые нагрузки в области шеи, но всё остальное — в зелёной зоне. Результаты взрослых получше, чем у многих европейских моделей: жёлтые голени у водителя при фронтальном ударе со смещением и грудь заднего пассажира при ударе о жёсткий барьер всей шириной кузова. Остальные участки на манекенах зелёные, в том числе полностью — при боковых тестах. Автоматическое торможение перед пешеходами и велосипедистами — от условно зелёного до красного, в зависимости от угла подхода, скорости и прочих факторов. Торможение перед другими машинами отработано на жёлтую оценку.
Фронтальные столкновения Nio ES8 принесли электрическому кроссоверу 13,3 балла, боковые — 12,5. Отсюда видны основные претензии: оранжевая грудь водителя при ударе о столб, оранжевый уровень смещения манекена вглубь салона при ударе с дальней стороны, центральной подушки нет.
Результаты Nio ES8 несколько омрачены оранжевым «пятном» при боковом ударе о столб, но зато в остальном — нагрузки в зелёных и жёлтых зонах. Манекены, изображающие детей, оказались зелёными полностью во всех типах тестов (24 балла из 24 возможных). Превосходно работает автоматическое торможение перед пешеходами, во всех видах проверок, с разными сценариями встречи. Велосипедистов машина тоже неплохо видит (зелёные и жёлтые итоги тестов), без особых замечаний ES8 тормозит перед другими автомобилями.
Subaru Outback сумел получить во фронтальных ударах 13,8 балла. Несмотря на отсутствие центральной подушки, боковые удары машина прошла хорошо (14 баллов из 16). Но при фронтальном столкновении с другим автомобилем Outback назван не лучшим партнёром.
Outback хорошо справляется с торможением перед другими машинами, велосипедистами и пешеходов бережёт (но не при движении задним ходом). Нагрузки на манекены взрослых в двух случаях оказались оранжевыми: фронтальный удар со смещением (грудь водителя) и фронтальный удар с полным перекрытием (грудь заднего пассажира). Но хуже всего в Аутбеке пришлось манекену, изображающему десятилетнего ребёнка. При боковом ударе у него нагрузки на грудь ушли в красную зону. Впрочем, этот явный прокол не помешал ассоциации назначить японской модели пять звёзд.
За фронтальные удары Toyota Mirai получила 14 баллов за боковые —13,9. Оранжевая нагрузка лишь на груди водителя при фронтальном ударе со смещением подвижной тележкой.
В отличие от соотечественника Аутбека, Toyota Mirai без какой-либо запинки прошла проверку на защиту детей в столкновениях. У взрослых только одна оранжевая зона по нагрузкам и есть жёлтые (фронтальный удар с полным перекрытием, пассажир и водитель, фронтальный удар с частичным перекрытием, пассажир). Остальное всё условно зелёное. Вспомогательная электроника допускает ошибки при определении пешехода во время поворота на перекрёстке и при обнаружении велосипедиста в сложных ситуациях (выезд из-за препятствия, пересечение пути поперёк). Суммарная жёлтая оценка у Тойоты и при испытаниях на торможение перед другими автомобилями (подвёл тест, при котором Mirai поворачивала, а другая легковушка приближалась по встречной).
Источник:
drive.ru
Оставить комментарий: