Последние новости
Последние обзоры
Обсуждаемое
Популярное
Новый BMW X5 появится в России в ноябре

05.06.2013 2288 | |
Оформление подпискиУказав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке. Email: |
|
Баварский автоконцерн BMW представил третье поколение кроссовера X5, который начнет продаваться в Германии в ноябре 2013 года. Публичная премьера может пройти на автосалоне во Франкфурте в сентябре этого года. Новый X5 выпускается на заводе в Спартанбурге (США), где изготавливают модели X-серии – X6, X3 и в перспективе – X4.
В России новый X5, как ожидается, появится в ноябре 2013 года, одновременно с запуском модели во всем мире, сообщил газете «Ведомости» директор по связям с общественностью BMW Group Россия Василий Мельников. Машины для всех рынков будут производиться только в США. Модификации и комплектации для российского рынка будут объявлены примерно за месяц до запуска модели. «В этом сегменте клиенты чаще выбирают мощные моторы, поэтому X5 M50d точно будет продаваться в России», – сказал В.Мельников. Заднеприводная модификация в России вряд ли появится, поскольку, по опыту продаж кроссовера X3, не будет пользоваться спросом. «В России любят полный привод», – отметили в компании.
Новый X5 практически не изменился в габаритах: длина – 4886 (на 32 мм больше прежнего поколения), ширина – 1938 мм (+5 мм), высота – 1762 мм (-4 мм). Колесная база не изменилась – 2933 мм, что позволяет предположить, что автомобиль построен на прежней платформе (компания не уточняет данные о шасси). В каркасе кузова применяются сверхвысокопрочные стали, крылья сделаны из термопласта, капот – из алюминия, кронштейн передней панели – из магния. Вес машин в сопоставимых комплектациях снизился на 90 кг, заявляют в компании. У нового кузова тщательно проработана аэродинамика, коэффициент аэродинамического сопротивления (Cw) снижен до 0,31-0,33 (зависит от модификации).
Полностью новый салон может оснащаться дополнительным третьим рядом сидений для двух «пассажиров ростом до 1,5 м», складывающийся вровень с полом багажника. Спинка второго ряда сидений складывается в пропорции 40:20:40. Объем багажника увеличивается с 650 до 1870 л. По сравнению с предыдущей моделью вместительность багажного отсека увеличена на 30 (120 л). Как опцию можно заказать комфортные или спортивные передние сидения. Также дополнительно может устанавливаться улучшенный задний диван с регулировками продольного положения и наклона спинки.
В базовую комплектацию салона входит двухзонный климат-контроль, громкая связь с подключением телефона через Bluetooth и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. Серийно устанавливается 10-дюймовый дисплей системы управления iDrive, как опцию можно заказать сенсорную панель для рукописного ввода информации в систему. Для водителя предлагают также систему цветного проецирования на лобовое стекло информации, включая списки телефонных контактов, радиостанций и медиафайлов. В развлекательную систему интегрируется смартфон и SIM-карта, через которые автомобиль подключается к интернет-сервисам. Есть функция диктофона с распознаванием речи, который формирует текст и отправляет по электронной почте или в SMS. На заказ устанавливаются системы объемного звучания Harman Kardon или Bang & Olufsen.
В базовую комплектацию X5 входит электромеханический стояночный тормоз с функцией удержания на уклоне. Переключателем режимов движения можно варьировать настройку систем автомобиля. Для каждого из режимов – Comfort, Sport, Sport+ и Eco Pro – меняются характеристики педали акселератора, усилителя рулевого управления и автоматической коробки передач. При установке дополнительных систем (Dynamic Damper Control) меняется еще и жесткость амортизаторов.
Автомобиль появится на рынке с тремя вариантами силовых агрегатов. Новое поколение бензинового двигателя 4,4 л V8 TwinPower Turbo с двумя нагнетателями, прямым впрыском топлива и бесступенчатой регулировкой хода клапанов Valvetronic (модификация X5 xDrive50i), мощностью 450 л.с. (+ 43 л.с. к прежней модели) и крутящим моментом 650 Нм (+50 Нм), разгоняет машину до 100 км/ч за 5 с и до максимальной скорости 250 км/ч. Дизельный рядный 3,0 л (TwinPower Turbo с изменяемой геометрией турбины и системой непосредственного впрыска Common Rail) 258 л.с. (+13 л.с.), 560 Нм (+20 Нм), разгоняет до 100 км/ч модификацию X5 xDrive30d за 6,9 секунды (-0,7 секунды). У модели X5 M50d (M Performance) рядный 6-цилиндровый агрегат с тем же рабочим объемом 3,0 л, но с тремя турбонагнетателями ступенчатого наддува (381 л.с., 740 Нм), разгоняет машину до «сотни» за 5,3 секунды (-0,1 секунды). Средний расход топлива моторов снижен на 11-16%, сообщила компания. Все моторы соответствуют экостандарту Евро-6, который станет обязательным с сентября 2014 года.
Все модификации оснащены 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, X5 M50d – ее спортивным вариантом с лепестками ручного переключения на рулевом колесе. Система постоянного полного привода xDrive с раздаточной коробкой – стандартная для всех трех моделей. Передняя подвеска – на сдвоенных поперечных рычагах, задняя – четырехрычажная независимая, как опция – пневмоподвеска с автоматическим регулированием дорожного просвета.
К декабрю 2013 года появятся несколько новых вариантов силовых установок: X5 xDrive35i (306 л.с.), X5 xDrive40d (313 л.с.), X5 xDrive25d (218 л.с.). Также впервые у кроссовера появится модификация с приводом на одну ось – X5 sDrive25d с мотором 218 л.с. будет с задним приводом.
Оставить комментарий: