Последние новости
Последние обзоры
Обсуждаемое
Популярное
Новый дизель подойдёт только компактным Маздам

11.06.2014 872 | |
Оформление подпискиУказав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке. Email: |
|
Четырёхцилиндровый турбодизель маздовской серии Skyactiv объемом 1497 см³ оказался весьма «крутильным»: пик мощности 105 л.с. приходится на 4000 об/мин. А диапазон максимального крутящего момента узковат: 250 Н•м двигатель развивает при 1500-2500 об/мин. Согласно идеологии Skyactiv, новый мотор обладает очень низкой для дизелей степенью сжатия — 14,8:1, что, впрочем, чуть выше, чем 14,0:1 у другого маздовского агрегата 2.2.
Данных по расходу топлива нового дизеля Mazda пока не опубликовала, пообещав, что мотор, отвечающий экологическому стандарту Евро-6, будет очень экономичным. Автомобили с этим двигателем будут оснащаться системой start/stop, которая у Мазды называется i-stop, и системой рекуперации энергии торможения i-ELoop с блоком конденсаторов. Коробки передач — шестиступенчатые «механика» и «автомат».
Дизель 1.5 будет ставиться на новый хэтчбек Mazda2 и грядущий компактный кроссовер СХ-3, а в дальнейшем окажется и под капотом «трёшки».
Новый турбодизель 1.5 «небесной серии» Skyactiv-D стоял и под капотом концепта Mazda Hazumi на Женевском автосалоне 2014 года. Однако тогда японцы обошлись без подробностей.
Источник:
drive.ru
Все новости: |
Оставить комментарий: