Последние новости
Последние обзоры
Обсуждаемое
Популярное
Новый "горячий" BMW X3 M сам себя рассекретил

21.01.2019 524 | |
Оформление подпискиУказав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке. Email: |
|
Дата официального дебюта заряженной версии популярного баварского кроссовера пока не названа. Однако, в дополнение к некоторым уже опубликованным техническим деталям в Сети появились и первые фотографии кроссовера без камуфляжа – продемонстрированные самим кроссовером.
Издание Carscoops опубликовало фото некоторых страниц интерфейса системы iDrive, установленной, судя по всему, в одном из прототипов BMW X3 M. На некоторых из них изображен сам кроссовер – и эти изображения снимают почти все вопросы о внешности будущей горячей новинки.
Хорошо заметны, например, новый передний бампер оригинальных очертаний с развитыми воздухозаборниками, "жабры" в передних крыльях, накладки на пороги, особые колесные диски и аэродинамические корпуса боковых зеркал. На фото кроссовер лишен рейлингов на крыше – предположительно, это сделано ради улучшения аэродинамики.
Ранее сообщалось, что кроссовер получит также новый задний бампер с диффузором, спойлер на крышке багажника и спортивную выхлопную систему.
Появились также фотографии цифровой панели приборов BMW X3 M, которые дают некоторое представление об амбициях баварцев: спидометр кроссовера размечен до максимальных 330 км/ч. Тем не менее, маловероятно, что вседорожник действительно сможет развивать такую скорость. Вероятнее всего, ее искусственно ограничат на отметке в 250 км/ч с возможностью опционально сдвинуть ограничитель до 280 км/ч.
Известно, что BMW X3 M планируется оснастить модернизированной рядной "шестеркой" объемом 3,0 л с двойным турбонаддувом. Предполагается, что двигатель будет работать со спортивным 8-ступенчатым автоматом, системой полного привода, организованной по принципу аналогичной системы на BMW M5, и сможет развивать около 480 л.с. Кроме того, кроссоверу обещаны активный дифференциал и спортивная (вполне возможно, адаптивная) подвеска.
Источник:
auto.vesti.ru
Оставить комментарий: