Последние новости
Последние обзоры
Обсуждаемое
Популярное
Новый концепт-кар Renault оказался будущим электрическим Megane

19.10.2020 147 | |
Оформление подпискиУказав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке. Email: |
|
Компания Renault представила новый концепт-кар Megane eVision, который уже в 2021 году перевоплотится в серийный электромобиль. Название у Megane было позаимствовано не просто так: сходство с моделью налицо, однако в техническом плане это принципиально другая машина.
Несмотря на то, что Megane eVision дебютировал в статусе прототипа, он на 95 процентов готов к серии, утверждают в компании. В основу электрокара легла новая платформа CMF-EV альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, а по габаритам новинка уступает стандартному Megane четвёртого поколения. Так, длина Vision составляет 4210 миллиметров, ширина – 1800 миллиметров, высота – 1505 миллиметров, а расстояние между осями – 2700 миллиметров. Таким образом, он на 149 миллиметров короче Renault Megane, на 14 уже и на 58 выше. Колёсная база у обычного «Мегана» равна 2669 миллиметрам.
Можно предположить, что по пути на конвейер электромобиль избавится от камер вместо наружных зеркал, безрамочные двери заменят обычными, дверные ручки в стиле Jaguar тоже вряд ли перекочуют на серийный вариант. На смену 20-дюймовым дискам придут колёса меньшего размера, а матричные фары могут предложить разве что в самой богатой комплектации. Изображений салона электрокара пока нет.
Для Megane eVision заявлена одна силовая установка: электромотор, который выдаёт 217 лошадиных сил и 300 Нм крутящего момента. Он обеспечивает электрокару разгон с места до «сотни» менее чем за восемь секунд, а питает его батарея на 60 киловатт-часов, толщина которой всего 11 сантиметров. В Renault не уточнили запас хода, однако заявили, что на одной зарядке электромобиль способен проехать от Лондона до Ньюкасла, то есть примерно 450 километров.
По одной из версий, в будущем Renault может отказаться от выпуска обычного Megane с двигателем внутреннего сгорания, заменив его электрической моделью. Ранее главный дизайнер марки Лоренс ван ден Акер заявил, что «как только Renault добавит в модельный ряд электрокары, нам придётся отказаться от ряда других автомобилей, потому что мы не можем позволить себе финансировать всё это одновременно».
Источник:
motor.ru
Полная информация о: |
Все новости: |
Оставить комментарий: