Последние новости
Последние обзоры
Обсуждаемое
Популярное
Новый Lexus LX представлен в России

14.10.2021 214 | |
Оформление подпискиУказав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке. Email: |
|
Lexus LX нового поколения представили одновременно в трех странах, в том числе России. То, что Россия попала в этот список, можно объяснить популярностью внедорожника: с момента появления модели в 1996 году россияне приобрели более 51 тысячи экземпляров LX, что составляет примерно 10 процентов от общего тиража, разошедшегося на 50 рынках по всему миру. Что же касается нового поколения LX, то он оказался этаким Toyota Land Cruiser 300 в смокинге. То есть ровно тем, что от него ждали.
Дизайн передней части существенно переработали: автомобиль выглядит сдержаннее и представительнее предыдущего LX за счет строгих прямых линий и отказа от обилия хрома, на смену которому пришли затемненные элементы декора. Впрочем, от фирменной веретенообразной радиаторной решетки марка не отказалась, изменив при этом наполнение — «гриль» сделали безрамным и трехмерным, с горизонтальными ламелями вместо рисунка в виде «сот». В компании утверждают, что у такой радиаторной решетки выше эффективность охлаждения, чем у той, которая устанавливается на актуальный LX.
Платформа та же, которая лежит в основе нового Toyota Land Cruiser 300. Шестицилиндровый двигатель с индексом V35A-FTS, который пришел на смену атмосферному V8 объемом 5,7 литра (367 сил), россиянам уже знаком: c 2017 года такой агрегат устанавливается на седан Lexus LS 500. На новом LX 600 он выдает 400 лошадиных сил и 650 Нм крутящего момента.
Альтернативой служит 3,3-литровый дизельный V6 с двойным турбонаддувом, развивающий 300 сил и 700 Нм момента. В Lexus подчеркивают, что двигатель выдает большую тягу даже на низких оборотах, что способствует быстрому разгону — 6,8 секунды до первой «сотни». На полку в 700 «ньютонов» мотор выходит уже на 1600 об/мин. Впрочем, такие показатели скорее типичны для современных дизелей.
Оба силовых агрегата сочетаются с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.
На передней панели установлена двойная панель — сверху расположен 12,3-дюймовый экран, а снизу – семидюймовый. На первом отображаются элементы управления навигацией и общие настройки автомобиля, а на втором — настройки климат-контроля и статус выбора режимов движения и прочих функций внедорожника.
В список оснащения включены аудиосистема Mark Levinson Premium Surround с 25 динамиками, расширенная система предупреждения столкновений с функцией экстренного рулевого управления, улучшенная система отслеживания полосы движения, а также адаптивный круиз-контроль с контролем скорости на поворотах и система адаптивного управления дальним светом.
Источник:
motor.ru
Оставить комментарий: