Последние новости
Последние обзоры
Обсуждаемое
Популярное
Новый Mercedes-Maybach S-Class
20.11.2020 291 | |
Оформление подпискиУказав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке. Email: |
|
Казалось бы, кроссоверы во всём своём многообразии уже проникли в каждый из сегментов, вытеснив оттуда всё, что только можно — но один им пока не по зубам. Речь о представительском классе, где главную роль всё ещё играют классические трехобъёмные седаны. Пример тому — новый Mercedes-Maybach S-Class, который по технологичности, роскоши и комфорту с лёгкостью затмит и эпатажный Mercedes-Maybach GLS 600 4Matic, и даже своих немногочисленных конкурентов.
С момента превращения Maybach в суббренд Mercedes-Benz прошло пять лет. За это время по всему миру было продано около 60 000 экземпляров Mercedes-Maybach S-Class, а 2019 год и вовсе стал рекордным — 12 000 седанов! По уже сложившейся традиции ключевым рынком для самых дорогих Мерседесов является Китай, которому на пятки наступают Южная Корея, США, Германия и Россия. К слову, за первые десять месяцев 2020 года у нас продали 300 машин — хотя о популярности больше говорят не сухие цифры, а количество Майбахов в спальных районах столицы.
Объяснить, почему Китай в приоритете у люксовых производителей очень просто. Ежемесячно там покупают 600–700 седанов Mercedes-Maybach S-Class. Согласитесь, три сотни машин за неполный год в России выглядят на этом фоне скромно.
Новый Mercedes-Maybach S-Class (Z 223) призван закрепить и умножить успех. В отдельных странах продажи седанов начнутся до конца года, в Германии — весной 2021-го. Российские покупатели получат машины вместе с остальной Европой, ближе к лету. В гамме двигателей будут как обычные агрегаты, так и с 48-вольтовым стартер-генератором ISG второго поколения. Но всем без исключения Майбахам будет положен автомат 9G-Tronic, полноприводная трансмиссия 4Matic и пневмоподвеска Airmatic с электронноуправляемыми амортизаторами ADS+.
Предыдущий Mercedes-Maybach располагал битурбомотором V12 6.0 на 630 сил и 1000 Нм момента, 469-сильной «восьмёркой» или рядной «шестёркой» 3.0 (367 сил и 500 Нм). Какие моторы будут у седана нового поколения, пока неизвестно. Обычный S-Class имеет в своём арсенале бензиновую «шестёрку» 3.0 M256 (367/435 сил, 500/520 Нм) и дизель 2.9 OM656 (286/330 сил, 600/700 Нм).
Общая длина Mercedes-Maybach S-Class — 5469 миллиметров. Для сравнения: обычный S-Class от кончика «носа» до кормы насчитывает 5179 миллиметров, Long версия — 5289. Колёсная база в порядке убывания: 3396, 3216 и 3106 миллиметров соответственно.
Опциональными, как и на обычном S-Class, будут активная гидропневматическая подвеска E-Active Body Control, управляющая каждым колесом по отдельности и приподнимающая кузов на восемь сантиметров при угрозе бокового удара. А также полноуправляемое шасси, в котором задние колёса поворачиваются на угол до 4,5 или 10 градусов, сокращая тем самым радиус поворота с 13,1 метра до 12,2 и 11,2 метра соответственно. Во второй половине 2021 года на всей линейке S-Class станет доступен автопилот Drive Pilot третьего уровня, но он будет работать только в плотном потоке на некоторых автомагистралях Германии.
Автопилот Drive Pilot будет работать на скоростях до 60 километров в час. Благодаря лидару, радарам, микрофонам (нужны для того, чтобы система слышала сирены машин экстренных служб) и камерам он способен распознавать профиль дороги, светофоры, заторы и соответствующим образом реагировать на них.
Есть в перечне оборудования Mercedes-Maybach S-Class и фары Digital Light с 1,3 миллиона микрозеркал в каждом блоке и разрешением 2,6 миллиона пикселей. Они умеют не только менять форму и яркость светового пучка (точность улучшена в 100 раз!), а также учитывать наклон дороги, но и проецируют предупреждающие символы и подсвечивают пешеходов в тёмное время суток. Опциональная аудиосистема Burmester (часть интерьерного пакета High-End) работает в унисон с активной системой шумоподавления AFGK, разработанной при участии подразделение HALOsonic фирмы Harman.
Активный «шумодав» AFGK, который компания использует впервые, — не единственная мера по борьбе с посторонними звуками в салоне Mercedes-Maybach S-Class. В задних колесных арках есть дополнительный слой звукопоглощающей пены, а ламинированные стёкла на задних стойках толще, чем у обычных «эсок». Кстати, пущенный AFGK в противофазе звук достигает ушей пассажиров уже через три миллисекунды.
В общем, теперь мы подошли к сути Mercedes-Maybach S-Class — главенству внутреннего убранства над внешним декором. Здесь должно быть комфортно в первую очередь пассажиру, поэтому колёсная база Майбаха на 18 сантиметров больше, чем у Long-версии обычной «эски». Кресла Executive (наклон спинки регулируется в диапазоне 19–43,5 градуса) с обивкой из дорого́й «наппы», подогреваемой подушкой на подголовнике и массажем икр — стандартное оснащение. Как и пакет Chauffeur, вместе с которым появляется возможность на 26 градусов наклонить сиденье переднего пассажира для лучшего обзора.
Медиакомплекс MBUX второго поколения — стандартное оснащение. Всего в седане может быть пять физических дисплеев, плюс проекционный. Функция MBUX Interior Assist для второго ряда, по движениям и жестам распознающая, чего хочет пассажир, — опция.
Те, кому и этого мало, за доплату можно получить пакет Seating Comfort с мультиконтурными креслами, несколькими программами массажа, подогревом шеи и плеч. При заказе опции First-Class Rear между задними креслами будет установлена сплошная консоль. В ней разместятся два подстаканника с регулировкой температуры, беспроводная зарядка, четыре USB-разъёма, держатель для фирменного планшета и два складных столика. Кроме того, там же будет отсек для ноутбука и документов.
Эффектные деревянные накладки на спинках передних кресел и между сиденьями второго ряда не только подчёркивают статус пассажиров, но и позволяют почувствовать себя сидящим в просторном лаунж-кресле. Подставка для лодыжки (справа внизу) регулируется в большем диапазоне. А ещё её можно сложить и использовать как упор для ног.
Новшество для Mercedes-Maybach и всей линейки S-Class — адаптивное заднее освещение с возможностью настройки яркости, положения и размера светового пятна. Деревянные вставки на спинках передних кресел есть только у Майбаха. По желанию заказчика седан укомплектуют активной фоновой подсветкой с 253 светодиодами и двумя новыми цветовыми схемами («розовое золото» и «аметист»), автоматическими доводчиками дверей, холодильником (температура регулирует от +1 до +7 градусов Цельсия) и системой подачи ремня, как на купе и кабриолетах S-Class.
Самый топ — интерьерный пакет High-End. В его составе: исполнение второго ряда First-Class Rear, развлекательный комплекс для задних пассажиров, климат-контроль сидений, все возможные подогревы, а также системы ионизации и ароматизации воздуха.
Не забыли и о безопасности. К известным подушкам для водителя и переднего пассажира, шторкам и подушкам в ремнях добавлены фронтальные для второго ряда. В списке электронных ассистентов — около 50 позиций! «В базе» есть даже экзотическая функция PRE-SAFE Impulse Side, которая создаёт виртуальную зону деформации при ударе сбоку — поднимает порог и направляет энергию в нижнюю часть машины, и система удержания в полосе, работающая на скоростях до 250 километров в час. А ещё Mercedes-Maybach S-Class оснащены автопарковщиком с четвёртым уровнем автономности.
С установленной системой PRE-SAFE Impulse Side и подушками в ремнях общее количество эйрбегов в Mercedes-Maybach S-Class составит 18 штук.
За разговором о «фишках» Mercedes-Maybach S-Class мы совсем забыли о его внешности. Дистанцироваться от обычных «эсок» седану помогают… мельчайшие детали: «гребень» на капоте, решётка радиатора с вертикальными ламелями и вписанным в хромированную окантовку словом Maybach, колеса на 19 или 20 дюймов эксклюзивного дизайна, особой формы бамперы и логотипы-монограммы на задних стойках, которые в некоторых странах ещё и подсвечиваются. Палитра цветов безгранична. Есть «металлики», обычные краски, уникальные колеры из каталога designo и целых десять двухцветных вариантов.
Последний — самый дорогой и сложный процесс окраски. Двухцветные Майбахи сначала красят электростатическим методом (обеспечивает равномерное нанесение покрытия на деталь) в цвет нижней половины кузова. Затем наносят разделительную полосу шириной четыре миллиметра. После этого вручную окрашивают верхнюю часть и покрывают весь кузов прозрачным лаком. Вся работа, включая обязательную сушку между каждым этапом, может занимать неделю. Но, очевидно, ожидание того стоит.
Источник:
motor.ru
Полная информация о: |
Все новости: |
Оставить комментарий: