Последние новости
Последние обзоры
Обсуждаемое
Популярное
Новый Mini Countryman озадачил поклонников марки
21.11.2016 733 | |
Оформление подпискиУказав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке. Email: |
|
На автосалоне в Лос-Анджелесе состоялась американская премьера нового кроссовера Mini Countryman. Новинка не только примерила на себя целую серию новых технических решений, но и изменилась внешне - несильно, но достаточно для того, чтобы отойти от фирменных канонов Mini.
Самое заметное изменение во внешности нового Countryman коснулось фар головного света: они изменили свою форму, лишившись фирменной округлости, и это придало всей "морде" Countryman новый облик и отвело модель еще дальше от привычного поклонникам образа Mini. Сам по себе кузов визуально стал более объемным и "квадратным", подарив чуть больше полезного пространства салона для водителя и пассажиров.
Как и ожидалось, вседорожник сменил платформу: теперь в его основе лежит баварская архитектура UKL1. Моторная гамма автомобиля начинается с 1,5-литрового трехцилиндрового бензинового двигателя, выдающего 134 л.с. и 220Нм крутящего момента. Более "крутая" версия - 2-литровый турбомотор мощностью 189 лошадиных сил с 280Нм крутящего момента. С шестиступенчатой механикой 189-сильный Countryman тратит на разгон до сотни 7,3 секунды, с автоматом - 7,2 секунды, а если добавить еще и полный привод, то этот показатель упадет до7 секунд.
Не обойдется и без дизельных версий - Countryman D и Countryman SD мощностью 148 л.с. (280Нм) и 187 л.с. (400Нм) соответственно. В следующем году обещают представить и "заряженную" версию John Cooper Works.
Переход на баварскую архитектуру позволил внедрить на Contryman и еще одно новшество: впервые модель получила гибридную силовую установку, которая также позаимствована у BMW – если конкретнее, у компактвэна BMW 225xe Active Tourer.
Гибридный Mini Countryman S E оснащается полуторалитровым бензиновым мотором мощностью 136 л.с. и 88-сильным электродвигателем. Вместе они обеспечивают 224 л.с. и 385 Нм крутящего момента, то есть ровно столько же, сколько у компактвэна. В гибридном режиме первый "зеленый" Mini потребляет всего 2,1 л топлива на 100 км, а на электротяге способен проехать до 40 км. Максимальная скорость вседорожника при этом составит до 125 км/ч, то есть, опять-таки как у BMW 225xe, хоть в Mini и обещали, что сделают свой гибрид более спортивным. До 100 км/ч такой "Кантримэн" ускоряется за 6,8 с – даже чуть медленнее, чем баварский компактвэн.
Силовая установка гибридного Mini Countryman получила три режима работы. В первом движение на электротяге осуществляется на скорости до 90 км/ч, а бензиновый мотор подключается либо при превышении этого порога, либо при необходимости резкого ускорения. Второй режим – чисто электрический, и, наконец, третий предназначен для активного заряда батарей на ходу: электромотор в этом режиме не используется вообще.
Источник:
auto.vesti.ru
Полная информация о: |
Все новости: |
Оставить комментарий: