Последние новости
Последние обзоры
Обсуждаемое
Популярное
Новый Porsche Cayenne будет стоить от 3,5 млн рублей
24.07.2014 884 | |
Оформление подпискиУказав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке. Email: |
|
Появление нового поколения Porsche Cayenne уже не за горами, но пока укрыто плотной завесой тайны. В ожидании тотальной переработки кроссовер переживает внушительное обновление моторной гаммы, получает "подключаемую" гибридную версию и, как следствие – новый ценник.
Стоит отметить, что в Porsche, говоря о Cayenne 2015 модельного года, предпочитают использовать определение "новое поколение", хотя, по сути, речь идет о рестайлинге, пусть и достаточно глубоком. Одна из самых популярных моделей Porsche, обновившись, выйдет на рынок сразу с пятью двигателями – двумя бензиновыми, двумя дизельными и гибридной силовой установкой. Производитель утверждает, что моторы, знакомые по нынешнему кроссоверу, стали мощнее и экономичнее. Однако на новом Porsche Cayenne будут применены и специально разработанные двигатели.
К примеру, Cayenne S теперь будет оснащаться 3,6-литровым турбированным V6, который при более скромных размерах и аппетите развивает на 20 л.с. больше, чем нынешний Cayenne S – 420 л.с. и 550 Нм крутящего момента. С таким мотором и 8-ступенчатой коробкой Tiptronic S кроссовер разгонится до 100 км/ч за 5,5 секунды – почти на полсекунды быстрее, чем раньше. Мощность 4,8-литрового мотора, которым оснащается Cayenne Turbo, увеличилась с 500 до 520 л.с., а количество тяги составляет теперь 750 Нм. Разгон до 100 км/ч у Cayenne Turbo отнимает 4,5 секунды, а аппетит обозначен на уровне 11,2 л на 100 км пути.
Базовым двигателем для кроссовера будет назначен 262-сильный трехлитровый дизель (сейчас – 245 л.с.), который ограничивается 6,6 литрами топлива на 100 км пробега. При этом он обеспечивает 580 Нм крутящего момента и 7,3 секунды до "сотни". А более мощная версия Cayenne S Diesel с 4,2-литровым V8 на "тяжелом" топливе благодаря внушительным 385 л.с. и 850 Нм проделывает то же самое почти на 2 секунды быстрее.
Наконец, принципиально новой модификацией Cayenne стала версия S E-Hybrid, которая умеет не только подзаряжаться от бытовой электросети, но проделывать некоторое количество километров, используя только электротягу. В Porsche называют свой "подключаемый" гибрид первой подобной моделью в сегменте спортивных кроссоверов. Он оснащается 95-сильным электромотором и наддувным V6 объемом 3 литра, которые обеспечивают совместно 416 л.с. и 590 Нм крутящего момента. Гибридный "Кайен" потребляет 3,4 k топлива на 100 км, ускоряется до 100 км/ч за 5,9 секунды и способен проехать исключительно за счет литий-ионных аккумуляторов от 18 до 36 км в зависимости от режима движения и рельефа местности.
Обновленный Porsche Cayenne получил более "острый" дизайн, новые передний бампер, крылья и капот. Также обновились задние фонари, бампер и крышка багажника. Самое заметное изменение в интерьере – новое рулевое колесо, выполненное в стилистике Porsche 918 Spyder. Получил кроссовер и новые настройки подвески, которые, как утверждает производитель, обеспечат более высокий уровень комфорта без ущерба динамике и управляемости.
В российских шоу-румах Porsche Cayenne 2015 модельного года появится 11 октября. Самым доступным станет Cayenne Diesel, оцененный в 3 519 000 рублей, более мощный Cayenne S Diesel обойдется на 1 092 000 рублей дороже – в 4 611 000 рублей. В ту же сумму оценен и гибридный Cayenne S E-Hybrid. За бензиновый кроссовер придется заплатить минимум 4 503 000 рублей, а самый дорогой Cayenne Turbo будет стоить в России 7 239 000 рублей. Стоит отметить, что в ходе обновления Porsche Cayenne заметно подорожал.
Источник:
auto.vesti.ru
Все новости: |
27.08.2014 19:50
dinosavr
Красивая машинка
Ответить