НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Новый Range Rover Sport не спасует перед бездорожьем

Новый Range Rover Sport не спасует перед бездорожьем
27.03.2013  2155
Покупателям британского внедорожника, чья мировая премьера только что прошла в Нью-Йорке, на выбор предоставляются два варианта полноприводных трансмиссий. В более продвинутом многодисковая муфта может перекидывать на одну из осей до 100 % крутящего момента.

Range Rover Sport, по словам его создателей, призван стать "самым быстрым, энергичным и легким в управлении" автомобилем марки Land Rover. Первое понимание того, какие методы использовали инженеры для решения поставленной задачи, приходит уже при беглом взгляде на "фундамент" - силовую структуру внедорожника.

Если раньше она представляла собой своеобразный гибрид (несущий кузов с интегрированной в него рамой), теперь ради снижения массы конструкторы сделали выбор в пользу классического несущего кузова. По оценкам специалистов Land Rover, это позволило сэкономить около 360 килограммов: версия с V-образной "восьмеркой" весит на четверть тонны меньше, чем аналогичный автомобиль предыдущего поколения (2310 кг против 2572). Также среди помогающих "похудеть" компонентов упомянуты алюминиевые двери и отдельные силовые элементы из магниевого сплава.

Не является ли частью стратегии, направленной на снижение массы, отказ от более тяжелого (по сравнению с бензиновым) дизельного двигателя? Дизельная версия была у предыдущего поколения Range Rover Sport, у нового Range Rover (с которым Sport в близком родстве) моторов на тяжелом топливе сразу два - а вот под капотом представленных в Нью-Йорке новых Sport были только бензиновые силовые агрегаты. Как и в случае с "просто" Range Rover, речь идет о двух компрессорных V-образных двигателях - "шестерке" и "восьмерке" мощностью 340 и 510 л.с. соответственно (оба работают в паре с 8-ступенчатым "автоматом").

Примечательно, что в иерархии моделей Sport должен стоять на ступеньку ниже считающегося флагманом Range Rover - но по моторам этого не понять: ведь самая дешевая модификация Range Rover комплектуется трехлитровым дизелем, мощностью которого составляет всего 250 л.с. Имея под капотом V-образную "восьмерку", Sport разгоняется до сотни за 5 секунд (флагманская модель с таким же мотором отстает на полсекунды). Впрочем, разумный расход энергии для инженеров Land Rover не менее важен, чем динамика - поэтому оба двигателя укомплектованы системой "старт-стоп".

Если говорить о внедорожных качествах, производитель отмечает увеличенный до 250 мм (на машине предыдущего поколения - 227 мм) дорожный просвет и возможность преодолевать брод глубиной до 84 см (на 18 см глубже, чем раньше). При этом с максимальным дорожным просветом Sport может разогнаться до 80 км/ч - в то время как машина предыдущего поколения "приседала" уже на 50 км/ч. Заказывая автомобиль, покупатель может выбирать между стандартной раздаточной коробкой с дифференциалом Torsen (распределение момента по осям может варьироваться от 62:38 до 22:78) или раздаткой с понижающей передачей и многодисковой муфтой, способной перекидывать на одну из осей хоть весь сгенерированный двигателем крутящий момент. 

Само собой, новинка оснащена полным набором систем, которые обеспечивают максимальный уровень безопасности в движении: внедорожник следит за разметкой и дорожными знаками, сканирует мертвые зоны при езде по магистрали и при парковке (а при необходимости запаркуется в автоматическом режиме), в пробке под командой круиз-контроля тормозит до полной остановки и снова набирает заданную скорость.

В интерьере стоит отметить появление третьего ряда сидений: автомобиль предыдущего поколения посчитали недостаточно просторным для установки двух дополнительных пассажирских мест, на новом Range Rover Sport это упущение исправлено. Третий ряд сидений не входит в стандартное оборудование и поставляется за доплату - зато сразу с электроприводом, позволяющим складывать и раскладывать сиденья одним нажатием на кнопку. Впрочем, увеличение числа посадочных мест не значит, что инженеры пожертвовали комфортом сидящих впереди: в частности, представители Land Rover утверждают, что колени водителя теперь находятся на 24 мм дальше от передней панели.

Полная информация о:

Land Rover Range Rover Sport

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.