Последние новости
Последние обзоры
Обсуждаемое
Новый SsangYong Rexton: первые впечатления
18.09.2017 Тест-драйв 23773 | |
Оформление подпискиУказав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке. Email: |
|
Предыдущий "Рекстон" в России уважали за сочетание адекватной цены, качества и внедорожных возможностей. Стоит ли ждать автомобиль нового поколения, который вроде бы создан по тому же шаблону?
В России состоялась статическая презентация новейшего SsangYong Rexton 4 поколения, хотя будет справедливее назвать это допремьерным показом. На самом деле, внедорожник мог бы и не появиться перед российскими журналистами раньше европейской премьеры во Франкфурте, если бы не удачное стечение обстоятельств. Целая колонна новых "Рекстонов" отправилась в транс-евразийский автопробег из Сеула в Лондон (с заездом на немецкую выставку) протяжённостью 13 000 км, и по пути не засветиться на публике в Москве было бы просто преступлением.
Стоит отметить, что живьем новый Rexton выглядит не менее гармонично, чем на заводских "имиджах". Пассажирская надстройка кузова здесь восседает на массивных колесных арках, ставших ключевой чертой дизайна свежих моделей SsangYong.
Задняя часть - с легким налетом азиатчины, зато передок на 100 процентов узнаваемый и, что важно, ладно скроенный. За иной внешностью скрывается переработанная рама, которая стала жестче и безопаснее при фронтальных столкновениях, а в конструкции кузова для повышения жесткости на кручение применена сверхпрочная сталь Giga Steel.
Большой шаг вперед с точки зрения дизайна и отделочных материалов сделали и в интерьере "Рекстона" - по крайней мере, производитель уже не стесняется сравнивать внедорожник с "премиальными" конкурентами. Имеет ли на этого право? С одной стороны, находиться в новом SsangYong действительно приятно - верхняя часть передней панели и дверей здесь выполнена из мягкого пластика, а ярусом ниже находится неброская ламинация под дерево и "кожаная" отделка с ромбовидной строчкой. Жесткие на ощупь материалы и фактуры задвинуты ниже, куда обычно не дотягивается рука владельца.
С другой же, чувства эстета будут оскорблены мешаниной нарочито простеньких серебристых и глянцевых вставок, которые не дают глазу отдохнуть. Архитектура центральной консоли и формы 2-зонной климатической системы отдаленно напоминает "мерседесовскую", но такая аналогия корейскому "СсанЁну" только в плюс. Да и в целом перед аналогичными по духу Pajero Sport и Fortuner новому "Рекстону" краснеть не придется - местами даже наоборот.
Выигрышный нюанс "корейца" - наличие опциональной 7-местной конфигурации с отдельными воздуховодами и регулятором интенсивности обдува, причем при складывании спинок задних рядов сидений производитель обещает почти ровную погрузочную площадку.
Что касается моторной гаммы, то глобально для Rexton 4 поколения предлагается по одному дизельному и бензиновому двигателю. Современный дизель e-Xdi 220 имеет рабочий объем 2,2 л, выдает мощность 181 л.с. и 420 Нм крутящего момента. Заявленный расход топлива - минимум 7,6 л на 100 км в комбинированном режиме. Агрегат сочетается с 7-ступенчатым автоматом E-Tronic от Mercedes-Benz или 6-ступенчатой "механикой". Бензиновая 2-литровая "турбочетверка" мощностью 225 л.с. работает паре с 6-ступенчатым автоматом Aisin.
Очевидно, именно на дизель и будет сделан основной упор в России - в ходе презентации бензиновому мотору "Рекстона" уделили ровно ноль внимания, хотя в личной беседе представители SsangYong Sollers отметили, что у бензиновой версии тоже есть шанс появиться на нашем рынке. Для старого SsangYong Rexton предлагалось аж три варианта трансмиссии (в зависимости от двигателя, part-time, он же с "понижайкой" или полный привод на муфте), но с новой машиной все проще и логичнее. Здесь реализована схема подключаемого полного привода без межосевого дифференциала, так что "передок" подключается жестко. Зато сохранился понижайющий ряд передач, а за переключение между режимами отвечает поворотная шайба на центральной консоли.
В базовых модификациях привод будет задний, но такие машины для России, разумеется, неактуальны. Стать повелителем бездорожья и показать "кузькину мать" аналогичным рамникам Toyota и Mitsubishi корейской машине в любом случае не грозит. Во-первых, у кузова Rexton довольно большие свесы кузова, так что углы въезда и съезда с препятствия, наверняка, будут невпечатляющими. Во-вторых, передний бампер щеголяет "оттопыренной" декоративной губой из глянцевого пластика, которой придет конец на первом же серьезном оффроаде.
Вдобавок нам удалось обнаружить у "Рекстона" лишь одну буксирную проушину, да и та - "легковая", под вкручивающийся крюк за крышкой в заднем бампере. У представителей марки SsangYong на это свой аргумент: внедорожник стал более "респектабельным", и место ему - на асфальтированных и грунтовых дорогах, а не в глине самую ватерлинию.
Потенциально SsangYong Rexton 4 поколения получился интересным, но поездить на живых экземплярах для нашего рынка мы сможем еще нескоро. Уже известно, что автомобиль приедет в Россию не раньше 2018-2019 года. За оставшееся время представительству марки придется до конца определиться и с комплектациями "Рекстона", и с моторной гаммой, и, разумеется, с рублевыми ценами.
А что цены будут далеко не сахар, понятно и сейчас, без годичного ожидания официальных прайс-листов. Держим в уме наличие богатого оснащения - предполагаем начальную цену свыше 2 млн рублей, а в добротных комплектациях - запросто ближе к 3 млн. Люди из SsangYong дали понять, что наши предположения плюс-минус близки к истине.
Источник:
auto.vesti.ru
Полная информация о: |
Все новости: |
Оставить комментарий: