Последние новости
Последние обзоры
Обсуждаемое
Популярное
Новый Volkswagen Golf получил битопливную версию TGI

23.10.2020 201 | |
Оформление подпискиУказав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке. Email: |
|
Компания Volkswagen представила новую версию Golf восьмого поколения – битопливную TGI, которая может работать на сжатом природном газе.
Новый Volkswagen Golf TGI оснащается той же силовой установкой, что и родственные по концерну Skoda Octavia G-Tec и Audi A3 Sportback 30 g-tron. Это 1,5-литровая «турбочетвёрка» мощностью 131 лошадиная сила и 200 Нм крутящего момента, пару которой составляет семидиапазонная роботизированная коробка передач. Мотор использует цикл Миллера, позволяющий снизить объёмы вредных выбросов и повысить эффективность.
Для хранения природного газа Golf TGI оснастили 115-литровым баком, которого хватает на 400 километров пути по циклу WLTP. Кроме этого, имеется девятилитровый резервный бензобак на случай, если метан внезапно закончится.
Пока Volkswagen представил в Европе только газовый хэтчбек, Golf в кузове универсал присоединится к нему уже в ближайшем будущем.
По паспортному расходу топлива Golf TGI значительно уступает газовым Octavia и Audi A3. Двигатель хэтчбека Volkswagen сжигает около 4,1-4,3 килограмма на 100 километров пути, в то время как Octavia G-Tec и Audi A3 Sportback 30 g-tron в среднем тратят по 3,5 килограмма. Проигрывает он и по запасу хода на метане: на полном баке A3 способен преодолеть 445 километров, а лифтбек Skoda – 500 километров.
Источник:
motor.ru
Полная информация о: |
Все новости: |
Оставить комментарий: